В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ALEXFORBIDDEN
ALEXFORBIDDEN
28.03.2022 07:01 •  Психология

3.в некоторых странах при составлении контракта между учителем и обучаемым ставят вопросы: "желаете обучаться с контролем или без контроля? ", "желаете получать оценки или будете овладевать курсом без оценок? " если обучаемый хочет учиться без контроля и без оценок, плата за обучение в 3-4 раза меньше, чем за обучение в условиях жесткого контролирования и объективного оценивания. почему? как вы это объясните?

Показать ответ
Ответ:
853692
853692
08.07.2022 12:24

ответ:

ответ «потому что в ней содержится вещество хлорофилл, которое зеленое» не является ложью и дает ребенку необходимый ответ. но в нем нет нужного знания. то, что хлорофилл поглощает все, кроме зеленого цвета — это определение зеленого цвета. с такой точки зрения, зеленый кубик зеленый только потому, что отражает зеленый цвет. а не потому, что его покрасили зеленой краской.

а теперь давайте по-детскому. усадите вашего ребенка на стульчик, привяжите его и начинайте объяснять.

итак, трава зеленая, потому что в ней содержится хлорофилл. хлорофилл нужен, чтобы обеспечивать процесс фотосинтеза и превращать углекислый газ в кислород, получая при этом энергию для жизни растения. и именно с процессом фотосинтеза связан зеленый цвет хлорофилла.

белый свет является смесью всех цветов видимой части спектра. каждому цвету соответствует своя длина световой волны. энергия обратно пропорциональна длине волны: чем длина больше, тем энергия меньше. этим можно объяснить, почему хлорофилл поглощает синие цвета, ведь они самой большой энергией.

поглощение же красных цветов зависит от другой характеристики светового излучения — числа фотонов на единицу энергии. хлорофиллы активизируются не энергией, а фотонами. то есть чем фотонов больше, тем активнее происходит реакция фотосинтеза. количество фотонов наоборот, возрастает с увеличением длины волны.

в результате, хлорофиллу гораздо выгоднее поглощать красные и синие цвета, чем цвета в середине спектра, которые растению слишком мало энергии. поэтому хлорофиллы отражают его. а мы воспринимаем отраженный цвет как зеленый.

по сравнению с реальной это достаточно приближение, но все еще недостаточное для ребенка.

можно сказать так:

"трава зеленая, потому что при таком цвете она может получать больше тепла от солнышка и лучше расти."

0,0(0 оценок)
Ответ:
darina1209
darina1209
24.11.2021 17:01

Відповідь:

В истории отношение общества к людям с нарушениями развития было неодинаковым. В средневековье господствовало представление о физических дефектах как наказании за грехи или знаке причастности к злым  духам. Это отношение часто вело к тому, что людей с физическими недостатками избегали и боялись, или расценивали инвалидов как "больных",  причем наиболее приемлемым образом жизни больных были их заточение,  изоляция, а не участие в работе и нормальной жизни общества. Вместе с  тем, те или иные формы социальной защиты и заботы существовали во все времена и у всех народов, отражаясь в верованиях, мировоззрении или идеологии.  Однако, в рамках социальной политики идея социальной интеграции  инвалидов начала широко реализовываться только в двадцатом столетии и  прежде всего через защиту равных с другими прав для отдельных слоев  общества. Инвалиды оказались последними в ряду тех, кто обрел на Западе  равные со всеми права. Общество не сразу осознало, что нет смысла в демократии, если существует социальная изоляция инвалидов. Этому осознанию общественные движения, выступления ученых и  активистов из числа инвалидов.  Целая волна исследований об условиях и последствиях заболеваний, о  функционировании мозга на Западе в период после Первой мировой войны. Благодаря новому знанию изменилось отношение общества к  инвалидам, укорененное ранее в непонимании и невежестве. Произошли  изменения и в социальной политике, заключающиеся прежде всего в создании системы услуг. Определенный шаг в признании прав и достоинства инвалидов просматривается еще и в том факте, что на пост президента  В 1950-60 годы, возникнув в Швеции, в странах Запада распространяется подход нормализации в социальной политике по отношению к инвалидам. Возможности для самостоятельного проживания постоянно увеличиваются. В большинстве современных жилищных проектов представлены  так называемые групповые дома, где жильцы имеют общие расходы на питание, транспорт и дежурную Такие дома появились на Западе  уже с начала 1970-х годов, вытеснив дома-интернаты для инвалидов.

Примерно с конца 1960-х – начала 1970-х гг. в США, Швеции и некоторых других развитых странах правительства под влиянием общественных движений инвалидов и проведенных исследований начали проводить  в стране политику «деинституциализации». Речь шла о том, чтобы люди, содержавшиеся до того в закрытых учреждениях-институциях (интернатах,  колониях, психиатрических госпиталях, детских домах), могли жить, получать лечение, проходить реабилитационные, коррекционные и образовательные программы в более мягких условиях. Такие условия могли представить приемные семьи, диспансеры, службы социально-психологической  поддержки, добровольческие программы и так называемые групповые дома (малокомплектные интернаты на 8-10 человек, включая небольшой персонал). В основе идеи групповых домов находилось гуманистическое убеждение, что люди с умственной отсталостью могут достаточно самостоятельно жить в общине, быть включенными в социальный  мир.

В то время утверждались принципы защиты прав клиента и уважения человеческого достоинства, согласно которым людям следует жить и получать необходимые услуги (медицинские, образовательные, социальные)  в наименее ограничивающем окружении. Ведь ни для кого не секрет, что у  детей, большую часть времени проводящих в интернате, отсутствует личный опыт интимных, близких, человеческих отношений. Некоторые дети  привыкают к тому, что к ним относятся как к бес и не и демонстрируют соответствующие модели поведения, чтобы снизить уровень требований, предъявляемых к ним.

Наблюдения привели к заключению, что профессиональные работники, ухаживающие и работающие с этими людьми, сознательно или неосознанно относились к ним так,  как будто те нуждались в постоянной защите от причуд системы социального обеспечения, от жестокости «нормального» мира, от их собственных  «нехороших импульсов».

Пояснення:

Люди с умственной отсталостью считаются  очень сильно зависимыми от окружающих, и многие окружающие, особенно родственники, относятся к ним, как к детям. Однако в своих беседах

с исследователями они рассказывали о своем недовольстве в связи с тем, что их не воспринимают как взрослых. Выводы ученых убеждают, что с людьми возможно и даже нужно вести открытые диалоги, начиная их с  особым терпением и участием, желанием понять тот реальный контекст, в  котором люди с умственной отсталостью проживают свою жизнь.  Современная эпоха устанавливает социальную справедливость и равноправие в качестве нравственных основ общества. Принципы уважения

человеческого достоинства независимо от состояния физического и психического здоровья, возраста, пола, вероисповедания и социального положения включают соблюдение прав человека, включая право на медицинское

обслуживание, образование и труд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота