Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики: Разработка методов и средства воспитания детей дошкольного возраста в рамках ДОО и семьи, отвечающих современным требованиям и заказу общества. Разработка методов и средств по работе с семьями воспитанников. Сохранение преемственности в воспитании и обучении между ДОО и школой. Соблюдение права каждого ребенка на гарантированное получение дошкольного образования.
(Если не особо ясно, что такое ДОО, то это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация.)
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу. Методы воспитания – это система взаимосвязанных и последовательных работы воспитателя и воспитанников, направленных на достижение цели воспитательного процесса.
Методы дошкольной педагогики: наблюдение, педагогические ситуации, эксперимент, беседа, опрос, анкетировании и тестирование.
А вот педагогика во-первых ориентирована на более взрослых и более созревших людей, почитай о методах педагогики и подобном в интернете, но зачастую берут самое основное различие:
Педагогика использует материалы и данные смежных наук не путем механического переноса, а на основе строгого отбора с обязательным анализом условий и границ их применимости в педагогике.
В том до школы тебя обучают читать , писать. А после до школьной подготовки ты учишься всему. Точнее сказать всему что тебе приготовила школьная программа, программа Универа \ колледжа
Дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, в связи с чем, она имеет определенные задачи, предмет, объект и методы, что отличает ее от иных наук.
Задачи дошкольной педагогики: Разработка методов и средства воспитания детей дошкольного возраста в рамках ДОО и семьи, отвечающих современным требованиям и заказу общества. Разработка методов и средств по работе с семьями воспитанников. Сохранение преемственности в воспитании и обучении между ДОО и школой. Соблюдение права каждого ребенка на гарантированное получение дошкольного образования.
(Если не особо ясно, что такое ДОО, то это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация.)
Предметом дошкольной педагогики выступают вопросы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Объектом дошкольной педагогики является ребенок в возрасте от рождения до поступления в школу. Методы воспитания – это система взаимосвязанных и последовательных работы воспитателя и воспитанников, направленных на достижение цели воспитательного процесса.
Методы дошкольной педагогики: наблюдение, педагогические ситуации, эксперимент, беседа, опрос, анкетировании и тестирование.
А вот педагогика во-первых ориентирована на более взрослых и более созревших людей, почитай о методах педагогики и подобном в интернете, но зачастую берут самое основное различие:
Педагогика использует материалы и данные смежных наук не путем механического переноса, а на основе строгого отбора с обязательным анализом условий и границ их применимости в педагогике.
А после до школьной подготовки ты учишься всему. Точнее сказать всему что тебе приготовила школьная программа, программа Универа \ колледжа