22. вид музыкальной деятельности, предшествующий и сопутствующий всем остальным музыкальной деятельности детей дошкольного возраста – это… * 1) пение; 2) восприятие; 3) ритмика; 4) музыкально-образовательная деятельность.23. на занятии воспитатель обучает детей решать арифметические и графически изображать то арифметическое действие, которым она решается. какой вид арифметических является наиболее сложным для детей? * 1) на нахождение суммы; 2) на нахождение остатка; 3) косвенные или взаимообратные .24. познавательная активность ребенка-дошкольника проявляется в … * 1) внимания на объекте; 2) частоте и характере вопросов; 3) познавательном интересе, любознательности; 4) исследовательском поведении.25. девочка одевала куклу. из нескольких платьев разного размера она выбрала одно и попробовала его надеть, но ничего не получилось. другие платья также были малы или велики. наконец, девочка выбрала подходящее по размеру платье. каким приемом она воспользовалась для определения размера платья? * 1) приемом приложения; 2) приемом наложения; 3) приемом обобщения.26. что является предметом изучения методики развития речи? * 1) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; 2) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослого; 3) формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; 4) развитие речи детей в игровой деятельности; 5) процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста.27. проведенная диагностика развития детей старшего дошкольного возраста показала низкий уровень у нескольких детей. какую работу необходимо осуществить для повышения уровня развития дошкольников? * 1) индивидуальную работу с детьми; 2) коррекционную работу с детьми; 3) развивающую работу с детьми.28. первым этапом защиты прав ребенка, главным образом его витальных прав, является: * 1) аттестация дошкольного учреждения; 2) лицензирование; 3) регистрация.29. на занятии в средней группе воспитатель при сравнении количества игрушек отмечает, каких игрушек больше или меньше. затем сравнивает числа. что служит основой для сравнения чисел на занятии? * 1) измерение; 2) счет; 3) вычисление.30. старший воспитатель дошкольной образовательной организации – это… * 1) организатор работы доо; 2) заведующего доо; 3) заместитель заведующего доо.31. в процессе проведения дидактической игры «назови соседей» дети постоянно путали последовательность частей суток. какой прием закрепляет у детей последовательность частей суток и дает представление о сутках в целом? * 1) игровые ; 2) цветные карточки-знаки как символы частей суток; 3) картинки с изображением пейзажа в разное время суток.32. основными документами руководителя доо являются: * 1) протоколы заседаний совета педагогов; 2) приемо-сдаточные акты, составленные при смене руководства дошкольного учреждения, и приложения к ним; 3) заявления и копии архивных справок, выданных по запросам граждан.33. в подготовительной к школе группе дети учатся определять количественный состав чисел из двух меньших, сначала в пределах первой пятерки, а потом в пределах десяти. какая решается в процессе проведения данной работы с детьми? * 1) подготовка детей к измерительной деятельности; 2) подготовка детей к вычислительной деятельности; 3) подготовка детей к учебной деятельности.
Половые отношения происходят часто в жизни человека, у каждого они бывают разные. Половые отношения часто относятся к половому акту. Он тоже бывает разных видов. К примеру между мужем и женой, парнем и его девушкой, либо случайные половые отношения, которые длятся недолго. Половые отношения могут быть разными, но иногда они не всегда могут приносить человеку "удовлетворение" данным процессом. Часто может быть вред и здоровью, не только физический но и моральный. Психический и моральный вред, сказывается сильно на человеке, правда зависит от его отношения и чувств, эмоций. Половые отношения (половой акт), предназначен природой для размножения, оставления потомства, но также для получения приятных эмоций. К примеру может повысится настроение, также чувствовать себя морально удовлетворенным. Главное в половом акте (отношениях) чувства к партнеру и взаимосвязь к нему. Чем чаще вы общаетесь с ним и проводите время по улучшению вашего опыта, тем лучше ваши половые отношения, но данная ситуация подходит только к постоянному партнеру. Предохранение одно из важных факторов в половых отношениях. Оно прежде всего нужно, если вы не собираетесь строить с партнером в данное время семью, а получаете удовольствия от полового акта, а также защищают вас от различных заболеваний (чаще всего в случайных половых отношениях). Не каждый готов сразу создать семью, также это может быть ваш временный партнер, чтобы не рушать его жизнь, лучше предохраняться. Ведь если ваш партнер забеременеет (девушка), повлекутся и последствия, забота о ребенке и т.п. Поэтому правильные половые отношения очень важны, как и предохранение.
Объяснение:
✔ответ ✔
●: 1) Дизайнер интерьера занимается художественным оформлением зданий и помещений. Он создает неповторимый стиль, который наполняет дом, квартиру или офис определенной энергетикой и аурой.
Что нужно, что бы стать дизайнером интерьеров?
Здесь мы поговорим не о специальных учебных заведениях, а о тех необходимых фундаментальных знаниях, без которых в этой профессии не ступить и шага.
Минимальные знания в сфере строительства. Да, безошибочно найти несущую стену в квартире должен каждый дизайнер. А еще отличить гипсовую стену от бетонной, знать азы расположения систем коммуникации и разбираться в основах геометрии и физики.
Общительность и желание работать с людьми. Поверьте, замкнутый и нелюдимый человек не сможет найти общий язык с заказчиком. Ведь самое главное в работе дизайнера – это почувствовать желания клиента, и даже ему их озвучить, если он сам этого сделать не в состоянии.
Фантазия и воображение. Прежде чем работать с интерьером, нужно научиться читать пространство, уметь его представить и мысленно оформить.
Черчение или работа с графическими программами. Это условие тоже необходимое, потому что заказчику недостаточно услышать вашу гениальную идею. Он обязательно захочет ее увидеть. Для этого нужно уметь работать с формами визуализации. Здесь нет ничего сложного, и даже со специальными программами можно научиться работать за одну ночь.
2) Ландшафтный дизайнер создает различные композиции из растений и занимается флористикой. Он подбирает растения, с учетом их сочетаемости и условий, в которых они будут расти. Также специалист данного профиля занимается также озеленением помещений.