22. Прочитайте начало рассказа: Маленького Антошу очень любили все – и папа с мамой, и дедушки с бабушками. «Наш золотой», «наш котик»,- только и слышалось в доме. Все сходило Антоше с рук: и игра со спичками, и разбитая ваза, и затисканный котенок. «Вырастет - поумнеет»,- любила говаривать бабушка Настя. Но однажды...
Продолжите рассказ так, чтобы было ясно, какую роль в поведении ребенка играет попустительство и всепрощение.
23. Прозвенел звонок. Учитель вошёл в 6А класс на урок. Все дети встали, а Толя повернулся спиной к учителю и на его слова и замечания не реагирует.
Объясните возможные причины поведения подростка. Выход из ситуации, реакция учителя – предложите различные варианты.
возможно Толя повернулся из-за того что он(а) хорошо учился но ему все равно ставили плохие оценки. Или вы можете написат вот так:Толя повернулся из-за того что ему все учителя ругаться