В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2)Проанализируйте пословицы и поговорки с точки зрения особенностей конфликта 4)Проанализировать их с точки зрения структуры и динамики конфликта 5) подготовить к обсуждению в учебной группе

Показать ответ
Ответ:
nimblefish
nimblefish
25.12.2022 05:06

Объяснение:Человеческое познание и обучение проходят две ступени: первая — чувственная (от ощущения к восприятию, от восприятия к представлению) и вторая — логическая (от суждения к умозаключению, от умозаключения к понятию).

Внешний мир мы воспринимаем изначально через ощущения, пути, по которым человек получает информацию, предопределяют ее организации и использования, то есть понимания. Эти не менее важны, чем сама информация. С ощущений мы улавливаем множество стимулов, вызывающих у нас разного рода реакции — как эмоциональные, так и интеллектуальные.

Обращение ученика к своему индивидуальному познавательному опыту, ведущему сенсорному каналу позволяет получить более реальную картину, понятную для самого ребенка, что соответственно ведет к лучшему усвоению материала.

Многообразие стимулов, расширяет диапазон восприимчивости. Чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития ума, памяти, воображения, самостоятельности, активности и т.п. Раскрепощение чувств расширяет возможности человека в любой сфере деятельности (учебной, коммуникативной, профессиональной и др.).

Данная тема заслуживает внимание в области психологии не только среди специалистов, но и прежде всего среди учителей в учебных заведениях.

Актуальность темы состоит в том, что не все учащиеся на уроках воспринимают информацию быстро и своевременно. Поэтому одной из задач стоит – правильно организовать информационные потоки быстрому восприятию информации и усвоение её.

Цель работы состоит в проведении психологического опросника и выявлении у учащихся типов восприятия, самостоятельное использование после практической коррекционной работы электронный тест личной разработки на основе опросника С. Ефремцева.

Задачи работы в соответствии с поставленной целью предусматривают:

определение типа восприятия в группе, в которой проводился эксперимент,

проведение тренинга с группой учащихся,

контрольное проведение опросника.

Гипотеза исследования:

Существует взаимосвязь между ведущим каналом восприятия и переработки информации, с одной стороны, и уровнем успеваемости, с другой.

Мною были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; психодиагностика; метод изучения документов, метод экспертных оценок, статистическая обработка данных исследования.

Работа состоит из введения, 2-х глав теоретической и практической.

Первая глава содержит определения психологии и её направления. Так же предметность и задачи в психологии, восприятие и его типы.

Вторая глава предполагает анализ работы проведенный по методике С.С.Ефремцева и Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика «Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации». Создание мной в электронном виде теста в программе MyTest для самостоятельного выявления типа восприятия, а так же заключение, списка использованной литературы и приложений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Чикама
Чикама
01.05.2021 16:44

Объяснение:

Здесь не ставится задача проследить в мельчайших подробностях развитие всех групповых и организационных форм, которые предшествовали формированию современной промышленной организации. Цель, скорее, состоит в выявлении базовых организационно-психологических принципов и механизмов, которые лежат в основе организованного поведения людей.

Основная слабость насильственно-реквизиционной организации заключается в том, что власть как базовый организационный процесс не принимала непосредственного участия в воспроизводстве ресурсов, а главным образом выступала их потребителем. Действительно, с насилия можно отобрать у других людей все ресурсы, но только в том случае, если они имеются в наличии. Власть всегда зависит от ресурсов. В насильственно-реквизиционной организации власть в конечном счете зависела от труда земледельца или ремесленника: чем больше продуктов труда они производили, тем больше ресурсов могла забрать власть и тем больше становилась ее мощь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота