В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
СофияKomarova
СофияKomarova
31.07.2022 04:04 •  Психология

2. Какие качества ума (по Калмыковой) проявляются у ребенка, вследствие чего у него наблюдаются ошибки в решении задачи? а) Ребенка спрашивают: «Что такое птица?» Он отвечает: «Она серенькая, маленькая, имеет маленький носик и ротик».

б) Ребенку предлагают задачу: «У мальчика было 3 конфеты, одну он потерял. Сколько конфет у него осталось?» Ребенок отвечает: «Надо искать ее и найти».

в) Ребенка спрашивают: «Назови соседа слева в числовом ряду у числа 5?» Он отвечает: «А у нас вчера сосед из армии вернулся»

Показать ответ
Ответ:
yakovlevayaninaA
yakovlevayaninaA
08.10.2020 22:04

Специальная (или коррекционная) педагогика – одна из отраслей педагогики, которая занимается вопросами образования лиц с нарушениями физического или психического развития. Становление специальной педагогики в нашей стране происходило в рамках науки дефектологии, затем в начале 90-х гг. ХХ в. появился термин «коррекционная педагогика». Другими словами, «наука о дефектах» стала называться «наукой об исправлении дефектов». С точки зрения гуманности такой термин не совсем корректен, ведь каждая личность имеет свои особенности, и общество обязано предложить cвое содействие в таким людям. Во всем мире принят термин «специальная педагогика». Несмотря на то что специальная педагогика является ветвью общей педагогики и пользуется многими ее терминами и понятиями, она имеет и свой собственный круг понятий и терминов, заимствованный у смежных наук, таких как психология, медицина, социология, философия, культурология. Тем не менее единой терминологии у этой науки не существует, и говорят о так называемой параллельной терминологии, так как представители профессиональной среды предпочитают говорить на своем языке. Приведем некоторые определения терминов, используемых в специальном образовании. Лицо с ограниченными возможностями (здоровья или жизнедеятельности) – лицо, имеющее нарушение физического или психического развития и вследствие этого имеющее особые образовательные потребности. Специальное образование – уровень образования, для достижения которого лицам с ограниченными возможностями создаются необходимые условия. Специальные условия для получения образования – специальные образовательные программы и методы обучения, технические средства, медицинские, психологические, социальные и другие услуги лицам с ограниченными возможностями овладеть общеобразовательными и профессиональными образовательными программами. Специальное образовательное (кор-рекционное) учреждение – образовательное учреждение, созданное для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Физический недостаток – подтвержденный в установленном порядке временный или постоянный недостаток развития (функционирования) органа человека или хроническое соматическое (или инфекционное) заболевание. Психический недостаток – подтвержденный установленным образом психический недостаток развития. Сложный недостаток – совокупность физических и психических недостатков. Тяжелый недостаток – недостаток, при котором обучение сводится к получению элементарных представлений о мире и овладению навыками самообслуживания. 2 ОБЪЕКТ, СУБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Личность, имеющая отклонения в моральном или физическом развитии, имеет определенные потребности в процессе образования и является субъектом специального образования. Образовательный процесс удовлетворить потребности такой личности, служит объектом специального педагогического исследования. Теория и практика научного знания специального образования выступают как предмет специальной педагогики и изучают особенности развития и социализации личности с нарушениями развития, а также занимаются поиском новых путей коррекции и компенсации недостатков для достижения такой личностью максимальной самостоятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zzzzmi
zzzzmi
20.06.2020 02:26
Конечно, не трудно. )    Примеры сильных личностей    Александр Невский  (1220-1263) – сын князя Ярослава Всеволодовича.    С 1236 г. был князем новгородским и возглавлял русские войска в Невской битве (1240) и Ледовом побоище (1242). За победу над шведами на Неве получил прозвище “Невский”. Александр Невский проявил себя как талантливый полководец, расчетливый и дальновидный политик. После монгольского нашествия он отказался от предложения папы Римского о совместной борьбе с монголами, понимая, что пока Русь слишком слаба. Своей политикой он сокращению разорительных набегов татар. Александр Ярославич много сделал для укрепления великокняжеской власти и порядка в стране. Умер в Городце, возвращаясь из Золотой Орды. Был причислен церковью к лику святых.    Екатерина 2    Желая быть мудрой правительницей, благодетельствующей Россию, императрица лишь всё более и более “ прирастала” к власти, а радикализм намеченных преобразований всё слабел и слабел. Искренне стремясь отменить крепостное право, Екатерина понимала невозможность претворения в жизнь своих вольнолюбивых мечтаний: они не будут поняты дворянством, которое с возмущением отвергнет их, дворянство будет возмущено потерей своего основного богатства - земель с крепостными крестьянами и тогда судьба самой императрицы будет печальной. Ведь дворянство это основная опора царствия Екатерины (именно дворяне-гвардейцы совершили переворот, в результате которого Екатерина взошла на престол) . Именно дворянское сословие поддерживало Екатерину II в её первых шагах в качестве императрицы. Но если дворяне были вполне довольны своим правее положением, то в простом народе и крестьянской среде назревало мощное недовольство.      Емельян Пугачев    Пугачев своей натурой был очень похож на Екатерину II. Его натура тоже двойственна, но его двойственность, в отличие от Екатерины, полностью сформирована властью, также взятой сомнительно - вследствие восстания. Когда он только начинал поднимать яицких казаков на борьбу с тяжкой долей, он преследовал простые человеческие цели: он хотел людям добиться свободы, лучших условий жизни и равноправия.    Петр I (1672-1725) – российский царь в 1682-1725 гг. (с 1721 г. – император) .    Сын царя Алексея Михайловича, вступил на трон после смерти старшего брата Федора Алексеевича. Фактически начал править с 1689 г. , отстранив старшую сестру – правительницу Софью Алексеевну. В 1682-1696 гг. формально имел соправителя – старшего брата Ивана V Алексеевича, слабоумного и не к участию в государственных делах. В 1695-1696 гг. возглавил Азовские походы и начал строительство флота. В 1697-1698 гг. в составе Великого посольства пребывал за границей. В 1700-1721 гг. вел Северную войну против Швеции, добился присоединения к России Ингрии, Эстляндии и Лифляндии. В 1703 г. основал Санкт-Петербург. Осуществил глубокие экономические, военные, административные и культурные реформы. Установил наследование престола по завещанию царствующего монарха. Умер, не успев назначить преемника. извини, слабых не нашла(
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота