2. Из указанных в скобках слов выберите то, которое находится к данному слову в том же соотношении, что и в приведенном образце.
1) Образец: ДИСКУРСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ : УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Пассивное воображение: Грезы…. (талант, эмоции, мечта, грезы, интуиция Образец: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : ДЕЙСТВИЕ.
Воображение : творчество…. (обобщенность, интуиция, синтез, творчество, проблема).
3) Образец: ВОЗБУЖДЕНИЕ КОРЫ МОЗГА : ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ.
Воображение : …. (идеальное, инстинктивное, объективное, рефлекторное).
4) Образец: ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОТРАЖЕНИЕ.
Фантазия : …. (активное, интуитивное, условно-рефлекторное, вторичное).
5) Образец: ПОНЯТИЕ : ИДЕАЛЬНОЕ.
Творчество : …. (духовное, субъективное, вещественное, безусловно-рефлекторное, первичное).
Принцип систематичности и последовательности
Принцип наглядности
Принцип сознательности и активности
Принцип прочности
Принцип воспитания и развития
Но педагог должен не только знать эти принципы, но и следовать при их реализации определённым требованиям. Принцип целенаправленности проявляется в главной цели базовых направлений развития среднего и профессионального образования. Это выражается в том, что должны создаваться организованные, методические и содержательные основы педагогического процесса. Кроме того, эти основы должны быть адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни социума и научному прогрессу.
Требования принципа целенаправленности:
Содержание образовательного процесса должно соответствовать содержанию воспитания, а методы их организации должны соответствовать формам
Средние специальные заведения должны соответствовать основным образовательным целям
Обучение должно соответствовать учебному плану и включать в себя обязательные программы по специальности
Принцип систематичности и последовательности
Принцип систематичности и последовательности подразумевает особый порядок и систему преподавания, основанные на чёткой логической хронологии. Это значит, что преподаваемая информация должна строго планироваться, состоять из законченных разделов, модулей и шагов. Каждая учебная тема должна состоять из идейных центров и главных понятий, которым подчинены остальные части темы, лекций или уроков. Важнейшей составляющей здесь являются структурно-логические схемы, которые вскрывают понятийную иерархию и систему знаний.
Почему в мире существует столько богачей с весьма посредственными талантами? И почему умные люди далеко не всегда становятся успешными?
Мы не склонны приписывать свои жизненные достижения счастливому стечению обстоятельств. Материальное положение или другие победы мы обычно объясняем своим блестящим интеллектом, талантами, профессионализмом и упорным трудом.
Но если успех действительно зависит от , почему тогда в мире полно богатых посредственностей и умных бедняков?
Недавно группа итальянских ученых разработала компьютерную симуляцию, которая должна была определить, за счет чего люди достигают материального успеха.
Исследование показало, что самыми успешными становятся отнюдь не обладатели выдающихся , а просто "везунчики".
Посредственностям везет
В иллюзорной модели мира, созданной исследователями, жила тысяча людей, которые имели разные уровни одаренности и работали в разных отраслях.
В ходе симуляции в их жизни случались счастливые и несчастливые события, которые компьютер высчитывал произвольно.
У каждого героя симуляции сначала было 10 единиц капитала.
От человека (интеллекта, уровня профессионализма и настойчивости) зависело, как он или она воспользуются случайными возможностями в жизни и увеличат свой капитал.
После симуляции 40 лет жизни (приблизительная продолжительность карьеры человека) распределение богатства в компьютерной модели было очень похожим на положение дел в реальном мире. Большая часть капитала сосредоточилась в руках небольшого процента людей.
Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами
Сколько на самом деле денег у богачей?
"Достигли ли самого большого успеха наиболее герои? Мы всегда считали, что именно так и должно быть, ведь общество вознаграждает талантливых и умных", - говорит участник исследования, физик Алессандро Плучино.
"Но симуляция показала другой результат. Очень часто успешными становились люди со средними , которым просто повезло".
"Мы обнаружили прямую корреляцию между успехом и судьбой. Ряд счастливых случайностей достижению большого успеха, даже если индивидуальные человека не были выдающимися.
Объяснение: