В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2. если бы у вас была возможность взять интервью у лидеров различных психологических школ, то какие бы вопросы вы им задали? напишите по 3 вопроса для представителей 3 школ (психологические школы на выбор студента).
3. одной из крупнейших психологических школ является гештальт-психология.сравните и установите, в чем заключается родство гештальт-психологов со импрессионистов. какие принципы импрессионизма особенно дороги гештальт-психологу?
4. о каком методе повествует рассказ к. чапека «эксперимент доктора роуса»? на исследование каких структур психики он направлен?
среди присутствующих были: министры внутренних дел и юстиции, начальник полиции, несколько депутатов парламента и высших чиновников, видные юристы и ученые и, разумеется, представители печати - без них ведь дело никогда не обойдется.
- джентльмены! - начал профессор гарвардского университета роусс, знаменитый американец чешского происхождения. - эксперимент, который я э- показать, основан на исследованиях ряда моих ученых коллег и предшественников.
начальник полиции встал. - господа, человек, которого вы сейчас увидите, - слесарь ченек суханек, владелец дома в забеглице. он уже неделю находится под арестом по подозрению в убийстве шофера такси иозефа чепелки, бесследно исчезнувшего две недели назад основания для подозрения следующие: машина исчезнувшею чепелки найдена в сарае арестованного суханека. на рулевом колесе и под сидением шофера - следы человеческой крови. арестованный упорно запирается, заявляя, что купил авто у чепелки за шесть тысяч, так как хотел стать шофером такси. установлено: исчезнувший чепелка действительно говорил, что думает бросить свое ремесло, продать машину и наняться куда-нибудь шофером. однако его до сих пор нигде не нашли. поскольку больше никаких данных нет, арестованный суханек должен быть передан в подследственную тюрьму в но я получил разрешение, чтобы наш прославленный соотечественник профессор ч. д. роусс произвел над ним свой эксперимент. итак, если господин профессор
- well! - сказал профессор, усердно делавший пометки в блокноте. - , пустите его идти сюда.
по знаку начальника полиции полицейский ввел ченека суханека, мрачного субъекта, на лице которого было написано: "подите вы все к меня голыми руками не возьмешь". видно было, что суханек твердо решил стоять на своем.
- подойдите, - строго сказал профессор ч. д. роусс. - я не буду вас допрашивать. я только буду произносить слова, а вы должны в ответ говорить первое слово, которое вам придет в голову. понятно? итак, внимание! стакан.
- дерьмо! - злорадно произнес суханек.
- слушайте, суханек! - быстро вмешался начальник полиции. - если вы не будете отвечать как следует, я велю отвести вас на допрос, и вы пробудете там всю ночь. понятно? заметьте это себе. ну, начнем сначала.
- стакан, - повторил профессор роусс.
- пиво, - проворчал суханек.
- вот это другое дело, - сказала знаменитость. – теперь правильно.
суханек подозрительно покосился на него. не ловушка ли вся эта затея?
- улица, - продолжал профессор.
- телеги, - нехотя отозвался суханек.
- надо побыстрей. домик.
- поле.
- токарный станок.
- латунь.
- хорошо.
суханек, видимо, уже ничего не имел против такой игры.
- мамаша.
- тетка.
- собака.
- будка.
- солдат.
- артиллерист.
перекличка становилась все быстрее. суханека это забавляло. похоже на игру в карты, и о чем только не вспомнишь!
- дорога, - бросил ему ч. д. роусс в стремительном темпе.
- шоссе.
- прага.
- бероун.
- спрятать.
- зарыть.
- чистка.
- пятна.
- тряпка.
- мешок.
- лопата.
- сад.
- яма.
- забор.
- труп!
молчание.
- труп! - настойчиво повторил профессор. - вы зарыли его под забором. так?
- ничего подобного я не говорил! - воскликнул суханек.
- вы зарыли его под забором у себя в саду, - решительно повторил роусс. - вы убили чепелку по дороге в бероун и вытерли кровь в машине мешком. все ясно.
- смотрите-ка! - воскликнул вечером репортер вашатко, просматривая редакционную почту. - полиция сообщает, что труп чепелки найден. зарыт под забором в саду у суханека и обернут в окровавленный мешок! этот роусс - молодчина!
5. придумайте и напишите небольшую сказку, в которой бы были отражены основные приемы создания образов (агглютинация, аналогия, гиперболизация, типизация, придача, перемещение). на какой вид воображения вы опирались при создании сказки?
6. используя понятие об ощущениях проанализируйте слова пятилетнего мальчика, который воскликнул, увидев заново покрашенный забор: «какой громкий желтый цвет»!
7. на конкретных примерах из вашей жизни поясните, как работают следующие законы запоминания:
 закон осмысления
 закон интереса
 закон установки
 закон первого впечатления
 закон контекста
 закон объёма знаний
 закон объёма запоминаемой информации
 закон торможения
 закон края
 закон повторения

Показать ответ
Ответ:
Vikusya18101
Vikusya18101
13.01.2021 01:26

Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.

Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.

Пути решения проблемы

Подход к вопросам экологии необходим комплексный. Он должен включать в себя долговременные и плановые мероприятия, направленные на все сферы жизни общества.

Для кардинального улучшения экологической обстановки, как на земле в целом, так и в отдельно взятой стране, необходимо осуществлять меры такого характера:

Правового. Они включают в себя создание законов об охране окружающей среды. Немаловажное значение имеют и международные соглашения.

Экономического. Ликвидация последствий техногенного воздействия на природу требует серьезных финансовых вливаний.

Технологического. В этой области есть, где разойтись изобретателям и рационализатора. Применение новых технологий в добывающей, металлургической и транспортной отрасли промышленности, позволит свести до минимума загрязнение окружающей среды. Основной задачей является создание экологически чистых источников энергии.

Организационные. Они заключаются в равномерном распределении транспорта по потокам для недопущения его длительного скопления в одном мести.

Архитектурные. Целесообразно озеленять большие и малые населенные пункты, делить их территорию на зоны с насаждений. Немаловажное значение имеет высадка насаждений вокруг предприятий и вдоль дорог.

Особое значение необходимо придавать защите флоры и фауны. Их представители просто не успевают при к изменениям окружающей обстановки.

Действующие меры по сохранению экологии

Осознание драматической ситуации в экологии заставило человечество принимать и действенные меры к ее исправлению.

Наиболее популярны такие направления деятельности:

Уменьшение бытовых и производственных отходов. Особенно это остро касается пластиковой посуды. Ее постепенно заменяют на бумажную. Проводятся исследования по выведению бактерий, которые питаются пластиком.

Очистка сточных вод. Для обеспечения различных отраслей деятельности человека ежегодно расходуются миллиарды кубических метров воды. Современные очистные сооружения позволяют очищать ее до природного состояния.

Переход к чистым источникам энергии. Это означает постепенный отказ от атомной энергии, двигателей и печей, работающих на угле и нефтепродуктах. Использование природного газа, ветровой, солнечной энергии и гидроэлектростанций обеспечивает чистоту атмосферы. Использование биотоплива позволяет значительно снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Охрана и восстановление земель и лесов. Проводится высаживание новых лесов в местах вырубок. Осуществляются мероприятия по осушению земель, защите их от эрозии.

Постоянная агитация в пользу экологии, меняет взгляды людей на эту проблему, склоняя их к бережному отношению к окружающей среде.

Перспективы решения экопроблем в будущем

В будущем основные усилия будут направлены на ликвидацию последствий техногенной деятельности человека и уменьшение вредных выбросов.

Для этого существуют такие перспективы:

Строительство специальных заводов для полной утилизации всех видов отходов. Это позволит не занимать новые территории под свалки. Полученную от сжигания энергию можно использовать для нужд городов.

Возведение тепловых электростанций, работающих на «солнечном ветре» (Гелий 3). Это вещество находится на Луне. Несмотря на большую стоимость его добычи, энергия, получаемая из «солнечного ветра» в тысячи раз превышает теплоотдачу от ядерного топлива.

Перевод всего транспорта на силовые установки, работающие на газу, электричестве, аккумуляторах и водороде. Это решение будет сокращению выбросов в атмосферу.

Холодный ядерный синтез. Этот вариант получения энергии из воды уже находится в стадии разработки.

Несмотря на серьезный ущерб нанесенный природе, человечество имеет все шансы вернуть ей первозданный вид.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mysenjor
mysenjor
08.04.2021 06:24

15 апреля 2020 года Светлана Семенова в режиме видеосвязи представила депутатам регионального парламента доклад о результатах своей деятельности в 2019 году, содержащий, в том числе, оценку ситуации по во соблюдения прав ребенка в Иркутской области. Кроме того, в рамках доклада Уполномоченным по каждому тематическому блоку подготовлен ряд рекомендаций в адрес органов власти и профильных организаций в целях улучшения положения детей в регионе.

В Иркутской области в два раза увеличен размер стипендии одарённым детям

По решению Врио Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева сумма выплаты стипендий для одаренных и талантливых детей и молодежи составит 50 тысяч рублей. Стипендии являются одной из форм государственной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. Они присуждаются на конкурсной основе за достижения в области культуры и искусства.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота