В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ясныйпень
Ясныйпень
09.04.2021 00:38 •  Психология

18. в классе появился ребенок с особенностями развития (слабовидящий, слабослышащий, инвалид-колясочник и т. д., сильно заикающийся). дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. вопросы и 1.​проанализируйте ситуацию: 1.1.​определите структуру конфликта: •​объект, предмет, стороны конфликта, •​личностные элементы конфликта: ​основные психологические доминанты поведения; ​черты характера и типы личностей; ​установки личности; ​неадекватные оценки и восприятия; ​манеры поведения; ​этические ценности.

Показать ответ
Ответ:
artyommakarov1
artyommakarov1
21.05.2019 13:00

ответ: объект-инвалидности

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота