Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по
туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории
звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы
категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2
звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости
от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны
на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей
среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:
командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:
60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –
личная потребность.
Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.
Ситуация 2
Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения
Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.
Ситуация 3
Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.
Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.
К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.
Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.
После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.
В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.
Майкл Джексон - очень известная и публичная личность и, несомненно, не может не привлекать к себе внимание общественности. Актуальность рассмотрения этой темы имеет множество оснований, так как о знаменитых людях говорят очень часто, а речь идет не просто об известном человеке, а о короле поп-музыки, основоположнике стиля в музыке, танце и моде.Мало иметь один талант, чтобы быть королем поп музыки, нужно иметь что-то еще. Как Джексону это удалось? Ведь есть же артисты, которые танцуют не хуже. Есть артисты с абсолютным слухом. Есть креативщики сказать новое слово в индустрии. Неужели дело только в том, что он сочетал в себе все эти качества. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить научно-критическую литературу по теме исследования;
рассмотреть разные этапы жизни Майкла Джексона и проследить за изменениями которые происходили с его имиджем
подробно познакомиться с произведениями, исполненными Майклом Джексоном;
разобраться с понятием «феномен» и «имидж»
Майкл Джексон. Кто в наши дни не слышал этого имени? Этот уникальный исполнитель прославился еще в раннем детстве и с тех пор практически всю жизнь провел на сцене, став талантливым певцом и композитором, гениальным танцором и непревзойденным шоуменом, сочетающим в своем творчестве невероятную энергетику и детскую искренность. Его творчество знают и любят во всем мире вне зависимости от уровня жизни и расовой принадлежности, как он того и хотел в своих песнях. Его талант и трудолюбие, головокружительную карьеру и необычную жизнь без преувеличений можно назвать Феноменальным явлением в музыкальной культуре ХХ века. Его творчество, охватывающее множество тем, начиная от любовной лирики и заканчивая остро- социальными призывами к современному обществу, не оставило к себе равнодушных и оказало влияние на несколько поколений музыкантов.
Джексон - личность №1 в мире музыки XX столетия, один из немногих музыкантов, дважды введенных в Зал славы рок-н-ролла. За ним - ряд рекордов в Книге рекордов Гиннеса, звание «Самого успешного артиста всех времен», 15 премий Грэмми, 14 хитов в США и продажи 750 миллионов записей. О короле поп-музыки, о его фантастическом успехе и заслуженной славе написано много книг.
На протяжении многих лет мы увлечены творчеством этого артиста. Нам стало интересно, что же могло послужить такому невероятному успеху.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Создание гостиницы, ориентированной на клиентов, желающих получить гостиничные услуги.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Г. Нефтеюганск Тюменской обл. ХМАО
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование, экспертные интервью.
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
Многообразие гостиниц имеет свою систему: градацию по «звездности».
В России за «звездность» гостиниц отвечает Федеральное агентство по
туризму. Оно разработало ряд норм комфортабельности для каждой категории
звездности. Однако, эти правила не являются обязательными для исполнения.
В городе Нефтеюганске с численностью населения 117 тыс. чел. насчитывается около 2 гостиниц категории «5 звезд», около 1 гостиницы
категории «4 звезды», примерно 2 гостиниц – «3 звезды» и около 2 – «2
звезды».
Градация гостиниц в зависимости от групп потребителей строится в зависимости
от «звездности» гостиницы. То есть 5-ти и 4-х звездочные гостиницы рассчитаны
на потребителей с высокими доходами, а 3-х и 2х звездочные – на потребителей
среднего класса.
Кроме того, на рынке существует градация потребителей по цели приезда:
командировочные и туристы. Примерное соотношение данных групп на рынке:
60% и 40%, соответственно.
Для первых целью приезда является служебная необходимость, для вторых –
личная потребность.
Город Нефтеюганск является «нефтяным» городом, это молодой город его возраст насчитывает всего 41 год. Туристический бизнес в нём не развит, т.к. нет исторических и развлекательных центров, поэтому туристов в нём практически нет. Большая часть трудового населения, в том числе приезжие работают вахтовым методом с проживанием на месторождениях. Согласно опросу, заполняемость уже действующих гостиниц, в среднем не высокая. 2-х и 3-х звёздочные гостиницы находятся на грани банкротства, в связи с недостатком клиентов.
Ситуация 2
Исходя из данных, изложенных в ситуации 1, и собранной информации осуществить подготовительный анализ альтернатив для принятия решения
Исходя из представленных выше данных, следует, что в городе Нефтеюганске не целесообразно открывать новую гостиницу, т.к. при данных обстоятельствах она не сможет позиционировать себя на рынке, и удержать его определенную долю в дальнейшем.
Ситуация 3
Предположим, что в процессе подготовительного этапа принятия решения вы пришли к следующему предварительному выводу: лучшей альтернативой является открытие новой гостиницы, рассчитанной на 30 номеров люкс. Раскройте процесс окончательного принятия решения.
Если предыдущие этапы разработки управленческих решений выполнены тщательно, альтернативные решения взвешены и оценены, то руководитель выбирает альтернативу с наиболее благоприятными оценками и последствиями. Нередко в случае решения сложных проблем приходится идти на компромиссы.
К сожалению, не всегда удается найти оптимальное решение из-за нехватки времени, невозможности учесть всю необходимую информацию и все альтернативы, поэтому руководитель выбирает то решение, которое, очевидно, наиболее приемлемо, при этом не обязательно, что оно наилучшее из возможных.
Реальная ценность решения становится очевидной только после его осуществления. Для успешного разрешения проблемы с выбранной альтернативы необходимо в процессе реализации решения эффективно организовать и мотивировать исполнителей.
После того как решение начало действовать, необходимо установить обратную связь для контроля и обеспечения соответствия фактических результатов тем, что планировались в период принятия решения. На этой фазе происходит измерение и оценка последствий решения или сопоставление фактических результатов с теми, которые руководитель надеялся получить. Обратная связь — это поступление информации о том, что происходило до, в процессе и после реализации решения. Она позволяет руководителю скорректировать действия, не допустив значительного ущерба.
В каждой организации практика разработки и принятия управленческих решений имеет свои особенности, обусловленные характером и спецификой деятельности, ее структурой, действующей системой коммуникаций, внутренней культурой. Однако общее, характерное для любого процесса принятия решений, заложено в основу технологии разработки и принятия решений, используемой в любой организации.
Майкл Джексон - очень известная и публичная личность и, несомненно, не может не привлекать к себе внимание общественности. Актуальность рассмотрения этой темы имеет множество оснований, так как о знаменитых людях говорят очень часто, а речь идет не просто об известном человеке, а о короле поп-музыки, основоположнике стиля в музыке, танце и моде.Мало иметь один талант, чтобы быть королем поп музыки, нужно иметь что-то еще. Как Джексону это удалось? Ведь есть же артисты, которые танцуют не хуже. Есть артисты с абсолютным слухом. Есть креативщики сказать новое слово в индустрии. Неужели дело только в том, что он сочетал в себе все эти качества. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить научно-критическую литературу по теме исследования;
рассмотреть разные этапы жизни Майкла Джексона и проследить за изменениями которые происходили с его имиджем
подробно познакомиться с произведениями, исполненными Майклом Джексоном;
разобраться с понятием «феномен» и «имидж»
Майкл Джексон. Кто в наши дни не слышал этого имени? Этот уникальный исполнитель прославился еще в раннем детстве и с тех пор практически всю жизнь провел на сцене, став талантливым певцом и композитором, гениальным танцором и непревзойденным шоуменом, сочетающим в своем творчестве невероятную энергетику и детскую искренность. Его творчество знают и любят во всем мире вне зависимости от уровня жизни и расовой принадлежности, как он того и хотел в своих песнях. Его талант и трудолюбие, головокружительную карьеру и необычную жизнь без преувеличений можно назвать Феноменальным явлением в музыкальной культуре ХХ века. Его творчество, охватывающее множество тем, начиная от любовной лирики и заканчивая остро- социальными призывами к современному обществу, не оставило к себе равнодушных и оказало влияние на несколько поколений музыкантов.
Джексон - личность №1 в мире музыки XX столетия, один из немногих музыкантов, дважды введенных в Зал славы рок-н-ролла. За ним - ряд рекордов в Книге рекордов Гиннеса, звание «Самого успешного артиста всех времен», 15 премий Грэмми, 14 хитов в США и продажи 750 миллионов записей. О короле поп-музыки, о его фантастическом успехе и заслуженной славе написано много книг.
На протяжении многих лет мы увлечены творчеством этого артиста. Нам стало интересно, что же могло послужить такому невероятному успеху.
Объяснение: