13. выберите правильный ответ. степень на объекте – это: 1. концентрация внимания 2. объѐм внимания 3. устойчивость внимания 4. внимательность 14. выберите правильный ответ. переключаемость внимания проявляется как 1. непроизвольные колебания внимания 2. намеренный перенос внимания с одного объекта на другой 3. не сосредоточиться на объекте 4. отвлечение внимания 15. выберите правильный ответ. условием возникновения непроизвольного внимания является: 1. неожиданность раздражителя 2. новизна раздражителя 3. интересы (влечения) человека 4. необычность раздражителя 5. все ответы верны 6. все ответы неверны 16 выберите правильный ответ. произвольное внимание: 1. имеет биологическое происхождение 2. является продуктом созревания организма 3. имеет социальные корни 4. неминуемо формируется с возрастом 5. все ответы верны 6. все ответы неверны 3617. выберите правильный ответ. запоминание, которое осу- ществляется без специальной цели запомнить, называется: 1. непосредственным 2. кратковременным 3. оперативным 4. непроизвольным 18. выберите правильный ответ. содержанием какого вида памяти выступают мысли, идеи, понятия, знания, концепты, т.е. любые продукты мыслительной деятельности, выражен- ные в форме? 1. образной памяти 2. словесно-логической памяти 3. эмоциональной памяти 4. произвольной памяти 5. все ответы неверны 19. выберите правильный ответ. память – это: 1. психологический процесс отражения в сознании человека от- дельных качеств и свойств предмета объективного мира 2. психологический процесс запечатления, сохранения и воспро- изведения информации 3. избирательная направленность в сознании человека на опреде- ленные предметы и явления 4. все ответы неверны. 20. выберите правильный ответ. вид памяти, характеризую- щийся широким волевым контролем запоминания: 1. логическая память 2. опосредованная память 3. произвольная память 4. непроизвольная память 5. все ответы неверны 21. выберите правильный ответ. по степени осмысления за- поминаемого материала можно выделить: 1. сенсорную память 2. произвольную память 3. механическую память 4. все ответы неверны
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.