В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sokol4500
sokol4500
03.11.2022 09:20 •  Психология

1 задание. Решите педагогическую задачу: В 6 классе изучается тема «Наречие как часть речи». На доске написано несколько предложений. Дается задание: найти наречия, подумать, на какие вопросы они отвечают, к каким словам относятся. Сначала учащиеся выполняют его устно, потом записывают.

А теперь, - говорит учитель, - пусть каждый сам из вас придумает несколько предложений с наречиями и поставит к ним вопросы. После этого поднимаются руки учеников, но учитель обращается чаще всего к тем, кто не поднял руки.

Давай вместе подумаем, Миша, - говорить учитель. – Теперь попробуем дать определение наречия как части речи. Но сначала вспомним, по какому плану его надо строить этот не совсем обычный вопрос не пугает класс. Дети сами формируют определение.

Затем учащимся предлагается найти в учебнике о наречии то, о чем не говорилось в классе. Они быстро справляются с заданием. Еще раз повторяется определение наречия, приводятся примеры.

Далее учитель проводит выборочный устный диктант: читает текст, а ученики на слух определяют наречия, ставят в ним вопрос. Она читает все быстрее и быстрее, но ученики справляются и с этим заданием.

Проанализируйте ход урока и дайте оценку методам обучения: назовите каждый метод, объясните, с какой целью он применяется?

В чем проявился индивидуальный подход учителя к детям? Что прочному усвоению знаний учащимися?

Задание 2.

Решите педагогическую задачу:

На столах учеников стоят микроскопы: пятиклассники рассматривают клеточное строение листа. Учитель говорит: «Обратите внимание на кожицу листа. Как там расположены клетки? Посмотрите на клетки мякоти. Как они прилегают друг к другу?»

В другом классе учитель сам сообщил сведения о клеточном строении листа. Она рассказала, что кожица листа состоит из клеток, плотно прилегающих друг к другу. Клетки, из которых состоит мякоть листа, расположены в несколько рядов, между ними имеются межклеточные пространства. После этого учащиеся рассматривали строение листа под микроскопом.

Какой метод обучения был использован на уроке? С какой целью он применялся? В чем отличия его применения в одном и другом классе? Какие средства обучения применила учительница?

Показать ответ
Ответ:
sonyaponchic
sonyaponchic
18.05.2021 21:45

c8ybf6vj0 r6c0j dyc0u f7g

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота