В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ksu2k17
Ksu2k17
15.03.2021 14:49 •  Психология

1)Взаимосвязи между ПВК можно характеризовать как: a.
компенсаторные и содействующие

b.
положительно коррелирующие

c.
доминирующие и подчиняющиеся

d.
отрицательно коррелирующие
2)Теоретические отличаются от практических тем, что

a.
первые развиваются постепенно, а вторые очень быстро в определенной деятельности

b.
первые требуют специального обучения, а вторые нет

c.
первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые к конкретным, практическим действиям.

d.
первые предопределяют знания содержания деятельности, а вторые представляют собой адаптацию к деятельности
3)Существуют ли ПВК изначально у человека

a.
нет, если они изменчивы

b.
нет, если деятельность достаточно специфична

c.
да, если это устойчивые ПВК

d.
да, если это развиваемые ПВК
4)Диагностика соответствия личности конкретного человека ПВК для самого человека важна в случае:

a.
для разработки психограмм

b.
для решения организационных проблем

c.
для оптимизации условий и режима деятельности сотрудников организации

d.
профессиональной ориентации и профконсультации
5)Учебные и творческие отличаются друг от друга тем, что

a.
первые определяют успешность обучения и усвоения человеком знаний, умений, навыков, а вторые создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей и изобретений

b.
первые развиваются постепенно, а вторые врожденные

c.
первые предопределяют знания содержания деятельности, а вторые представляют собой дарования, которых нет у др. людей

d.
первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые к самостоятельности и активности.
6)Сосредоточенность и устойчивость внимания как ПВК в наибольшей степени востребована в профессиях типа:

a.
человек – природа

b.
человек - знак

c.
человек - машина

d.
человек - человек
7)Профессионально важные качества (ПВК) – это

a.
свойства субъекта профессиональной деятельности, которые необходимы для ее реализации на нормативно заданном уровне

b.
свойства субъекта профессиональной деятельности, которые необходимы и достаточны для ее реализации на нормативно заданном уровне

c.
свойства объекта профессиональной деятельности, которые необходимы для ее реализации на нормативно заданном уровне

d.
свойства субъекта профессиональной деятельности, которые необходимы и достаточны для ее реализации на нормативно заданном уровне
8)Отрицательно сказывается на развитие

a.
наличие психологических проблем личности

b.
недостаток денежных средств

c.
отсутствие внешней мотивации

d.
формальное отношение к делу
9)Самоконтроль обеспечивает:

a.
становление индивидуальности

b.
развитие личности

c.
уровень достижений

d.
выполнение сложных действий и доведение их до конца
к общению, взаимодействию с людьми в наибольшей степени:

a.
мотивационно обусловлены

b.
зависят от желания человека общаться

c.
генетически обусловлены

d.
социально обусловлены
11)В чем формируются и развиваются

a.
в труде

b.
другой ответ

c.
в учении

d.
в деятельности
12)Продуктивность воображения как ПВК в наибольшей степени востребована в профессиях типа:

a.
человек – природа

b.
человек - человек

c.
человек - образ

d.
человек - машина
13)От чего зависит успешность выполнения деятельности:

a.
от темперамента

b.
от

c.
от сочетания и мотивации

d.
от мотивации
14)Что необходимо для формирования

a.
эмоциональность

b.
интерес

c.
знание и умение

d.
задатки

Показать ответ
Ответ:
kingoflfmvd
kingoflfmvd
26.02.2021 16:40

Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.

      Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.

     В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.

Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:

в форме выразительных движений,

в форме эмоциональных действий,

в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,

в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.

Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.

Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.

Эмоции и установки.

Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.

Эмоции как процесс, организующий поведение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
arusy
arusy
02.06.2022 12:41

Физический компонент психического состояния  - это,

прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.

Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического  компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния  готовности к соревнованиям.

психического состояния  человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне  эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота