В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мммаксим
Мммаксим
27.10.2022 05:37 •  Психология

1. Взаимодействие, или интеракция, это: а) совокупность связей и влияний, складывающихся в совместной деятельности;

б) взаимный обмен информацией;

в) плодотворное сотрудничество;

г) открытое воздействие партнеров друг на друга.

2. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей общей манере поведения:

а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;

б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;

в) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное;

г) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

3. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей общей манере поведения:

а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;

б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;

в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

г) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное.

4. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей общей манере поведения:

а) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное;

б) осторожное, боязливое, бес покорное, неуверенное, сдержанное, обиженное;

в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее

г) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное.

5. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;

б) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;

в) «Я хотел только...», «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;

г) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову».

6. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;

б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен»,

«Не ломай себе голову»;

в) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;

г) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!».

7. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующим речевым формулировкам:

а) «Я хотел только...» «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;

б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову»;

в) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!»;

г) «Я хочу», «Прекрасно!», «Так тебе и надо!», «Замечательно!», «Я бы очень хотел».

8. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;

в) тепло, успокаивающе, сочувственно;

г) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо.

9. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) тепло, успокаивающе, сочувственно;

в) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;

г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.

10. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей манере говорить:

а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;

б) гневно, громко, упрямо, угрюмо;

в) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо;

г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.

11. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующему выражению лица:

а) отчужденное, лоб нахмурен, критический взгляд, сжатый рот;

б) частое изменение выражения лица в соответствии с ситуацией, лицо обращено к партнеру, внимательное, ненапряженное;

в) нервное, потерянное, тактичное, выражающее согласие;

г) заботливое, одобряющее, улыбчивое, любовно-заинтересованное.

Показать ответ
Ответ:
АндрейДемаков
АндрейДемаков
06.06.2022 05:05

Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)

Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).

Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)

23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске

Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)

Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь

Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.

Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.

//не забудьте поблагодарить за ответ//

0,0(0 оценок)
Ответ:
аноним1234567891011
аноним1234567891011
02.09.2020 15:56

Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это  первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".

Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота