1. Взаимодействие, или интеракция, это: а) совокупность связей и влияний, складывающихся в совместной деятельности;
б) взаимный обмен информацией;
в) плодотворное сотрудничество;
г) открытое воздействие партнеров друг на друга.
2. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей общей манере поведения:
а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;
б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;
в) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное;
г) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее
3. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей общей манере поведения:
а) по-деловому, объективно, без эмоций, независимо, собирая и перерабатывая информацию;
б) оценивающее, ироническое, порицающее, авторитарное, запрещающее;
в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее
г) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное.
4. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей общей манере поведения:
а) капризное, своенравное, строптивое, грубое, агрессивное, неприязненное;
б) осторожное, боязливое, бес покорное, неуверенное, сдержанное, обиженное;
в) доброе, ободряющее, озабоченное, сочувствующее, защищающее, советующее
г) спонтанное, игривое, хитрое, злорадное, раскрепощенное, вялое, открытое, естественное.
5. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующим речевым формулировкам:
а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;
б) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;
в) «Я хотел только...», «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;
г) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову».
6. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующим речевым формулировкам:
а) «Ты должен, ты не должен», «Это следует делать, это не следует делать», «Как ты можешь!», «Я не позволю так обращаться со мной!»;
б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен»,
«Не ломай себе голову»;
в) «Возможно», «Вероятно», «По моему мнению», «Я думаю», «Я предполагаю» и т.д. Вопросы начинаются со слов: как, почему, кто, что, когда;
г) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!».
7. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующим речевым формулировкам:
а) «Я хотел только...» «Почему всегда я?», «Я попробую», «Я правильно сделал?», «Я не могу этого сделать»;
б) «Успокойся», «Я могу вас понять», «Лучше не делать этого», «Будь осторожен», «Не ломай себе голову»;
в) «Я этого не хочу», «Оставьте меня в покое!», «Проклятье!»;
г) «Я хочу», «Прекрасно!», «Так тебе и надо!», «Замечательно!», «Я бы очень хотел».
8. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующей манере говорить:
а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;
б) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;
в) тепло, успокаивающе, сочувственно;
г) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо.
9. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Взрослого можно по следующей манере говорить:
а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;
б) тепло, успокаивающе, сочувственно;
в) уверенно (без высокомерия), ясно и четко, спокойно, без страстей и эмоций, нейтрально;
г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.
10. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Дитя можно по следующей манере говорить:
а) твердо, высокомерно, саркастически, насмехаясь, иронически, цинично;
б) гневно, громко, упрямо, угрюмо;
в) тихо, нерешительно, плаксиво, подавленно, подобострастно, нудно, привередливо;
г) преимущественно громко, быстро и горячо, захлебываясь.
11. С позиций трансактного анализа распознать состояние Я-Родителя можно по следующему выражению лица:
а) отчужденное, лоб нахмурен, критический взгляд, сжатый рот;
б) частое изменение выражения лица в соответствии с ситуацией, лицо обращено к партнеру, внимательное, ненапряженное;
в) нервное, потерянное, тактичное, выражающее согласие;
г) заботливое, одобряющее, улыбчивое, любовно-заинтересованное.
Собор во имя Александра Невского (ул. Советская, 1а)
Храм во имя св. Александра Невского в Новосибирске-Новониколаевске признан памятником архитектуры регионального значения (решение облисполкома № 236 от 14.04.1976 г.).
Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Октябрьская, 9)
23 декабря 2001 года служители и прихожане храма Покрова Пресвятой Богородицы торжественно отметили его 100-летие. Это один из первых в нашем городе храмов и один из немногих сохранившихся с дореволюционного времени. Церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы была заложена 16 (29) мая 1901 года и стала третьим храмом в Новониколаевске
Вознесенский кафедральный собор (ул. Советская, 91)
Местом для строительства новой церкви в Новониколаевске была избрана Турухановская площадь, образованная улицами Турухановской (Ленской), Переселенческой (1905 года), Кабинетской (Советской). 9 марта 1912 года Городская Дума единогласно высказалась за безвозмездный отвод земли размером 1 138,37 кв. саж. под постройку храма. Средства на постройку храма собирались среди населения. Строительство деревянного храма во имя Вознесения Господня началось в декабре 1912 года и закончилось в июне 1913 года.
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь
Богородице-Казанская (Закаменская) церковь была построена в квартале № 28 Закаменской части Новониколаевска, ограниченном улицами Сузунской, Казанской и Змеиногорской.
Сооружение церкви началось в 1907 году, освящение состоялось 21 января 1908 года. Средства на постройку собирали прихожане будущего храма и сторонние благотворители.
//не забудьте поблагодарить за ответ//
Имидж сотрудников - важный ресурс компании, поэтому в цивилизованном мире деловой этикет давно стал именно экономической категорией. Английский государственный деятель лорд Честерфилд писал: "Ум и знания - это первые и самые необходимые условия успеха. Но они никогда не будут в должной степени оценены, если к ним не присоединятся манеры".
Практика современных организаций показывает, что многие руководители, к счастью, восприняли эту мысль. В последнее время преуспевающие компании уделяют все больше внимания соблюдению сотрудниками норм делового этикета. В организациях проводятся соответствующие тренинги, внедряются корпоративные кодексы поведения. Если сотрудники компании придерживаются высоких стандартов делового общения, то в коллективе создается позитивная атмосфера, улучшается микроклимат, сокращается количество конфликтов и болезней на нервной почве, более рационально используется рабочее время. Все это сказывается на производительности труда и качестве принимаемых решений. В конечном итоге заметно повышается лояльность клиентов компании.
Объяснение: