В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Rake4
Rake4
01.06.2023 07:49 •  Психология

1. Сияющая Роза Ю. Вихрем влетает в комнату: «Бабуся, бабуся, а мне поставили «тройку» и «четверку»! Смотри, бабушка, красным карандашом».
Бабушка интересуется: «Это за что же тебе, внучка?» «Ни за что»,
отвечает Роза после минутного замешательства и восторгаясь «Щедростью»
учительницы, восклицает: «Сегодня она во все тетради поставила много, много!»
2. Самый маленький человек в классе, Славик, поддразнивает соседа Юру,
показывая листочек с тройками и четверками: «У меня три отметки, а у тебя всего
две!» и Юра, у которого в тетради стояли две пятерки, действительно
почувствовал себя ущемленным, но, не желая уступить, отвечал: «А мне тоже
поставят еше неше».
T
B
Вопросы
1. Какая психологическая особенность первоклассника проявилась
приведенных примерах?
2. Почему первоклассникам так хочется иметь побольше отметок?
3. Какие положительные и отрицательные моменты есть в этой особенности
первоклассника и как надо учитывать это в процессе преподавания в младших
классах»

Показать ответ
Ответ:
ebanat3
ebanat3
14.05.2021 05:15

Объяснение:

Самое интересное, что в науке психологии вообще нет такого понятия — «лень». Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.

Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.

Какой можно сделать из этого вывод? Важно найти свой, индивидуальный, мотив, который заставит делать то, что так необходимо.

каждого является страх наказания. Запугивать самого себя ремнем смысла не имеет, а вот в красках представить себе последствия несданных экзаменов можно. Этот эффективен далеко не для всех

Бывает так, что главный мотив для человека — общение. Вы из тех, кто любит всегда быть среди людей, что-то обсуждать, спорить, делиться информацией? В таком случае не запирайтесь при подготовке к экзаменам в четыре стены. Иначе это будет восприниматься как настоящая пытка. Например, этап закрепления материала вполне можно провести в форме коллективного обсуждения с такими же общительными одноклассниками

0,0(0 оценок)
Ответ:
alex12345lex
alex12345lex
13.02.2021 12:30

Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения (упрощенно — врождённая форма поведения). В узком смысле совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях[1]. Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта. Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в том числе применимость термина «инстинкт» к человеку, носят дискуссионный характер[2][3].

Конрад Лоренц считал, что люди в полной мере унаследовали от своих предков-животных полный набор инстинктов, в частности - агрессию и заботу о потомстве. Сочетание инстинктивного и выученного в поведении человека образует сложную структуру, в значительной части попросту тождественную такой же структуре у высших животных, различаясь лишь там, где в обученное поведение человека входит культурная традиция. Лоренц видел в морали компенсационный механизм, необходимый для при инстинктивных стремлений человека к жизни в сообществе с его эволюционирующей культурой.[4]Рефлексы могут иногда рассматриваться как инстинкты, хотя как правило считаются принципиально отличным от инстинктов вид реакций. Например, у новорождённого ребёнка существуют поисковой и сосательный рефлексы искать грудь матери для питания.[5][6]

В отличие от прочих животных, у других приматов инстинкты не имеют прямого управления над особью и вместо этого завуалированы[7] под чувства и эмоции, которые через гормоны стимулируют мотивацию, склоняющую к конкретному действию, решению. Из основных инстинктов например, выделяют агрессию[4] — для борьбы за территорию, власть (ранг в сообществе), ресурсы, для защиты, и для репродуктивного успеха. [8][9][10]

Инстинкт — комплекс двигательных актов или последовательность действий, свойственных организму данного вида, реализация которых зависит от функционального состояния животного (определяемого доминирующей потребностью) и сложившейся в данный момент ситуации. Инстинктивные реакции носят врождённый характер, и их высокая видовая специфичность часто используется как таксономический признак наряду с морфологическими особенностями данного вида животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота