1. Решить практическую ситуацию: Педагог рассказывает своему коллеге: «В поле моего внимания попал десятиклассник, который при анонимном анкетировании признался, что принимает наркотики. В беседе он сказал, что недавно перестал употреблять их, потому что они стали дорого стоить. Правда, у меня закралось сомнение, относительно правдивости его слов, мне кажется, что время от времени он все-таки берется за старое. У нас с ним сложились неплохие отношения, он доверяет мне, пока еще прислушивается к моим советам. Поэтому я боюсь потерять его доверие, боюсь сделать какой-то неправильный шаг. Но с другой стороны, я боюсь, что не справлюсь сама. Я перечитала много литературы по проблемам наркомании, в результате еще больше запуталась и теперь вообще не знаю, что делать дальше. Как мальчику?»
Чтобы вы посоветовали коллеге, оказавшейся в такой ситуации?
Что должен знать педагог, работая с наркозависимыми?
Объяснение:
1 ) посоветую сказать ему всё как есть . только надо не напрямую сказать это мальчику .принимая наркотики - человек получает удовольствие , нужно предложить то - от чего он сам переключиться с них , предложить ему что - то интереснее , например хобби или увлечение ( так устроен мозг ) , так он будет смотреть на наркотики реже ( но учтите что БЫВШИХ наркоманов ниже 1% , и на врят ли он полностью их бросит)
2) что делают наркотики с психикой человека, почему он их принимает и всё в таком духе , так же он должен знать как общаться с такими людьми (это самое главное)