В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vitalia4420
vitalia4420
23.05.2020 12:08 •  Психология

1. Решение кейсов по теме « Особенности детей дошкольного возраста». • Мама с свою 5летнюю дочь о том, кто такой Хрюша. На что получила ответ: «Обыкновенный живой игрушечный говорящий поросенок. Что тут непонятного?» Какие возрастные особенности мышления проявились в ответе девочки? • Разговор 4-5 летних детей: -А я у себя порядок навожу! -Я буквы умею писать! - Надо куклу одевать вот так! - Вот, что я сам сделал! Какие возрастные особенности проявляются в данном диалоге? • Психолог обратился к ребенку, который накануне вынужден был признаться, что разделил игрушки, как Карабас: «Андрюша, ребята считают тебя самым настоящим Буратино. И они уверены, что ты поделишь игрушки, как он». И впервые он стал делить игрушки справедливо. С чем связана эффективность действий психолога? Каким образом следует развивать нравственные качества ребенка? • Ж. Пиаже давал детям рисунок, на котором мишке нужно было дойти до стула, находящегося на расстоянии в 4 красных кружка, а затем до стола, который отстоял от стула на 3 белых кружка. Детей спрашивали, каких кружков больше - белых или красных, и они правильно отвечали, что красных больше. Тогда их спрашивали, чего больше – кругов или красных кругов-они отвечали, что красных больше. Тогда детей спрашивали, куда мишке идти дальше до стула или до стола, дети правильно отвечали. Что до стола дальше и показывали расстояние на рисунке.. Однако, на повторный во чего больше-кругов или красных кругов-отвечали, что красных. Какими психическими особенностями обусловлены подобные ответы детей? (выделить и обосновать) • Агрессивные действия Вани выступают как средство получения нужного предмета, ведущей роли в игре или выигрыша – положительные эмоции он испытывает после достижения результата, а не в момент агрессивных действий. Действия мальчика отличаются целенаправленностью и самостоятельностью. Он всегда хочет быть «главным», подчиняя и подавляя других. Он не стремится привлечь к себе внимание, так как занимает положение предпочитаемого партнера, лидера, хотя в конфликтных ситуациях игнорирует переживания и обиды сверстников, ориентируясь исключительно на свои желания. Он хорошо знает и на словах принимают нормы и правила поведения, но постоянно нарушает их. При этом он оправдывает себя и обвиняет товарищей, стремясь избежать негативной оценки («Он сам лезет – я не виноват»). Положительная оценка взрослого несомненно важна для него. Но он будто не замечают собственной агрессивности. Его действия представляется им нормальным и единственно возможным средством достижения цели. Сталкивая с качелей товарища, мальчик заявляет: «Я тоже хочу качаться, а он мне мешает». Какой тип агрессии проявляет Ваня. Что должен предпринять воспитатель?

Показать ответ
Ответ:
plore
plore
05.09.2020 14:45

1. (Анна) социальные признаки стресса

2.физические

3.физические

4.психологические

5.социальные

Анне нужно отдохнуть от работы и снять стресс. Советуется либо взять выходной либо отпуск. также возможно увольнение, если работа не нравится

пациентке из задачи номер 2 нужно пройти курс релаксации и желательно кардиологическое лечение.

пациенту из задачи 3 нужно не беспокоится о карьере и все таки взять небольшой отпуск.

пациентке из задачи 4 нужно попробовать отдохнуть и постараться забыть о проблемах.

Сергею можно устроится на работу и достичь звания лидера. Ему нужно направлять свое стремление в правильное русло и он станет прекрасным лидером.

Объяснение:

надеюсь ответ тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
tamtamtamira
tamtamtamira
28.12.2020 22:03

Відповідь:

I. Аннотация к дисциплине

Представления об объекте и предмете психологии, разнообразие подходов к проблеме предмета психологии в современной науке. Житейская и научная психология: связь и различия. Исторические этапы развития психологии.

Специфика психологического познания: человек как субъект и объект познания. Психологическая наука и психологическая практика: проблемы соотношения.

Общее представление о методах психологии (наблюдение, эксперимент, психодиагностические тесты, анализ продуктов человеческой деятельности, другие методы).

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота