В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qvr3k
qvr3k
23.03.2023 19:52 •  Психология

1) Прочитайте фрагмент характеристики.
2) Предположите нарушение.
3) Составьте план работы с данным ребенком на 1 месяц:
Таблица: Задачи - Содержания - Предполагаемый результат
4) Перечислите особенности организации и (или) элементы развивающей предметно-пространственной среды группы, которые будут эффективному оказанию коррекционно-педагогической данному ребенку.
Алексей Р, 5 лет 6 месяцев
Обращённую речь понимает не всегда. В контакт вступает легко. Лидером в группе не является, сам организовать игру не может. В коллективных играх не участвует, играет только с воспитателя.
Убирает за собой игрушки только по взрослого, доброжелателен. Всегда в хорошем настроении. испытывает желание , вежлив (умеет здороваться, прощаться). Навыки самообслуживания сформированы не достаточно: самостоятельно моет руки перед едой, вытирает о полотенце, рукава закатывает по напоминанию, пользуется салфеткой; за внешним видом не следит, ложку держит не правильно. Одевается и раздевается не всегда самостоятельно. Кушает без аппетита. Засыпает с трудом, сон беспокойный.
К занятиям интерес не проявляет, не усидчив, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой с трудом.
В слушании знакомых и новых литературных произведений не заинтересован.
Испытывает затруднения во всех видах деятельности. Названия основных цветов путает. Домашних и диких животных называет частично, не знает названия детёнышей. Различает большие и маленькие предметы, один и много предметов. Понятия величины различает (показывает), на называет «большой» и «маленький». Понимает простые действия, изображённые на картинках (мальчик спит, сидит, играет). Разрезную картинку из 2-х частей самостоятельно складывает посредством проб. Фразы состоят из 2-3-х простых слов.

Показать ответ
Ответ:
светульь
светульь
04.02.2021 09:36

- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца?  - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.

- Как соотнести с этим возможности человека?  - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.

- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»  

0,0(0 оценок)
Ответ:
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
21.10.2021 05:43

1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.

2. Человечность.

3. Нелепость.Узкий кругозор.

4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.

5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.

Любознательность-внутренняя заинтересованность.

Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота