1. Предмет и задачи психологии общения. 2. Роль психологических знаний в профессиональной деятельности юриста. Специфика психологических знаний. 3. Психические явления: психические процессы, психические состояния, психологические свойства. 4. Роль социально-психологических знаний в повышении эффективности правосудия. 5. Методы психологии. Методики изучения личности и межличностного общения в группе. 6. Психологическая характеристика ощущений и восприятия. 7. Психологическая характеристика внимания: понятие, виды и свойства. 8. Память: понятие, виды, закономерности и их учет в общении. 9. Мышление: понятие и виды. Стереотипы и неэффективные привычки мышления и их роль в общении. 10. Понятие и виды темперамента. 11. Психология характера: понятие, степень выраженности. 12. Акцентуации характера (понятие, виды) и их учет в работе с людьми. 13. Понятие личности в психологии. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности. 14. Психологическая характеристика направленности личности: цели, потребности, мотивы, интересы, убеждения, установки личности и задатки. Формирование к юридической деятельности. 16. Мотивы и потребности: понятие, виды, характеристика, роль в регуляции поведения. 17. Психологическая характеристика личности преступника. 18. Мотивация криминального поведения. Психологические механизмы криминальной мотивации. 19. Эмоциональные состояния в общении. Психологическая характеристика аффекта, стресса и фрустрации. 20. Диагностика причастности лица к преступлению в отсутствие доказательств 21. Понятие, виды и характеристика профессионального общения юриста. 22. Психологические явления восприятия и понимания людьми друг друга. Типичные ошибки и стереотипы восприятия и понимания человека человеком 23. Понятие и приемы установления психологического контакта в деятельности юриста. 24. Понятие и приемы делового общения юриста. 25. Особенности межличностного общения в малых группах. 26. Понятие и характеристика манипулятивного общения. 27. Понятие, виды и характеристика конфликтных ситуаций в деятельности юриста. 28. Стратегии поведения в конфликте. 29. Урегулирование конфликтов. Переговоры в конфликтах. Процедура медиации. 30. Правосудие и альтернативные разрешения споров. Примирительные процедуры в российском праве. 31. Психологические особенности посреднической деятельности. Понятие и этапы медиации. 32. Нравственные требования к судье: Кодекс судейской этики, Присяга судьи. 33. Нравственные аспекты в деятельности прокурора. Кодекс прокурорского работника Российской Федерации. 34. Нравственные аспекты в деятельности адвоката. Кодекс профессиональной этики адвоката. 35. Стресс и другие эмоциональные состояния в конфликтах. 36. Приемы психологической саморегуляции юриста. 37. Типичные проблемы культуры судебного процесса. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 07.02.1967 № 35 (ред. от 06.02.2007) «Об улучшении организации судебных процессов и повышении культуры их проведения».
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.
И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.
Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.