В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ринат127
ринат127
22.06.2022 20:00 •  Психология

1.потребности более высоких ступеней (по классификации а.маслоу) начинают проявляться тогда, когда …а) полностью удовлетворены потребности; б) удовлетворены хотя бы частично потребности низших ступеней; в) удовлетворены потребности и потребность в безопасности; г) когда полностью удовлетворены социальные потребности.2. минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это … порог ощущений.а) нижний абсолютный; б) дифференциальныйв) верхний абсолютный; г) критический.3. максимальная величина раздражителя, которую восприниматьанализатор, - это … порог ощущений.а) нижний абсолютный; б) дифференциальный; в) верхний абсолютный; г) верхний относительный.4. синонимом термина «восприятие» является …а) сенсорика; б) апперцепция; в) перцепция; г) наблюдательность.5. вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование ситуации в процессе действий с предметами, - это … мышление.а) наглядно-образное; б) наглядно-действенное; в) словесно-логическое; г) аналитическое.6. ощущения отражают …а) отдельные свойства предметов и явлений; б) предмет или явление в целом; в) обобщенный образ ситуации; г) отношения человека.7. изменение чувствительности одних анализаторов в результате воздействия на другие называется …а) адаптацией; б) аккомодацией; в) взаимодействием ощущений.г) все ответы верны.8. ощущение и восприятие являются …а) психическими свойствами; б) психическими процессами; в) психическими состояниями; г) психическими образованиями.9. ощущение …а) это отражение отдельных свойств предмета; б) возникает при воздействии раздражителей на рецепторы; в) является познавательным процессом.г) все ответы верны.10. умением человека выдвигать новые и находить пути их решения,не прибегая к других людей, характеризуется … мышления.а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.11. анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это …мышления.а) виды; б) формы; в) операции; г) этапы.12. движение мысли от частного к общему – это …а) дедукция; б) индукция; в) обобщение; г) синтез.13. формами мышления являются понятие, суждение и …а) проблемная ситуация; б) гипотеза; в) решение ; г) умозаключение.14. дедуктивный и индуктивный получения знаний относятся к …а) обобщению; б) умозаключению; в) суждению; г) понятию.15. речь является …а) средством общения; б) средством общения и носителем сознания; в) средством поведением другого человека и регуляции собственного поведения.г) все ответы верны.16. психический процесс создания новых образов, идей называется …а) восприятием; б) вниманием; в) мышлением; г) воображением.17. образ предмета или явления, возникающий в отсутствии этого предмета(явления), и основывающийся на опыте человека, называется …а) мечтой; б) восприятием; в) представлением; г) ассоциацией.18. мечта – это … воображения.а) механизм; б) форма; в) вид; г) уровень.19. сознания на каком-либо объекте – это …а) рефлексия; б) внимание; в) восприятие; г) концентрированность.20. внимание – это … направленность сознания на определенный объект.а) избирательная; б) кратковременная; в) устойчивая; г) неосознаваемая.21. основанием для классификации внимания на непроизвольное, произвольное, послепроизвольное выступает …а) активность человека в организации внимания; б) предмет отражения; в) направленность внимания; г) характер связи с практикой.22. внимания на объекте в силу каких-то его особенностейхарактерно для … внимания.а) непроизвольного; б) произвольного; в) послепроизвольного; г) неустойчивого человека сосредоточивать внимание одновременно на нескольких объектах определяют как … внимания.а) концентрацию; б) распределение; в) устойчивость; г) переключение.д) нет правильного ответа.24. степень сознания на объекте - это … внимания.а) объем; б) концентрация; в) устойчивость; г) переключение длительное время удерживать внимание на одном и том жеобъекте определяется как … внимания.а) объем; б) избирательность; в) устойчивость; г) концентрация.26. внимание – это …а) психический процесс; б) психическое состояние; в) психическое образование; г) психическое свойство.27. внимание – это …а) направленность сознания на определенный объект; б) человека на определенных предметах или явленияхдействительности; в) направленность и сознания на определенном объектепри одновременном отвлечении от других.г) все ответы верны.д) все ответы неверны.​

Показать ответ
Ответ:
aaannnaaa1
aaannnaaa1
29.10.2022 22:10
В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения люди все реже стали обращаться к книге. А зря. Компьютер не заменит настоящих, ярких, стоящих книг... .Новая болезнь поражает человечество, особенно молодое поколение-это компьютерная зависимость. Сколько мальчишек и девчонок просто пропадают в виртуальном мире, бросая учебу, переставая общаться с друзьями, конфликтуя с родителями? Тысячи? Десятки тысяч? Компьютерная наркомания - болезнь. Несомненно, компьютер приносит пользу, он нам в работе и учебе строить схемы и считать в электронных таблицах, но, он так засасывает, что человек, особенно ребенок с неокрепшей психикой, становится рабом виртуального мира… Он там находит своих «друзей» , путешествует, ищет ответы на свои вопросы, взамен реального мира, в котором, несомненно, много всего прекрасного… Так какой же можно сделать вывод из всего перечисленного? Как вы думаете? 
0,0(0 оценок)
Ответ:
КоТоФеЙкА03
КоТоФеЙкА03
23.03.2020 05:47
1. Мечты двух матерей сбылись. У Белокосой сын стал выдающимся человеком, музыкантом, известному всему миру.
У Чернокосой стал добрым человеком.
2. Нет, нельзя. Хоть родной сын у Чернокосой матери умер, она выростила не кровного сына как родного. И он дарил ей свою любовь, заботу и улыбку.
3. Мудрость заключается в том, что Чернокосая мать умела чувствовать других людей всем сердцем. Умела понимать, что происходит в их душе, переживала за них. Чему и научила своего сына.
4. Сложный вопрос для меня. Я бы ответила так. Во-первых самой научиться проявлять свою любовь к людям, доброту, справедливость, понимание, терпение, заботу. Во-вторых, пока не поздно научить этому сына :)

В заключении вспомним заповедь)) - Да любите друг друга.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота