В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sna2003
sna2003
03.08.2021 08:45 •  Психология

1. Постройте ряд из известных вам базовых методов активного социально-психологического обучения (в виде схемы или диаграммы) по следующим критериям:
- возрастание активности группы;
- возрастание активности руководителя группы;
- увеличение субъективной трудности выполнения заданий и упражнений;
- возрастание интенсивности формирования личностных качеств.
2. Определите, какие социально-психологические механизмы психологического воздействия работают в описанных ситуациях.
Ученик в мастерской ведет себя по примеру своего мастера, хотя и не получает от него никаких прямых указаний, касающихся плохого или хорошего выполнения заданий.
Подросток размышляет о том, как поступили бы в данной ситуации его отец и друг.
Женщина покупает вещь не той модели, которая ей понравилась ранее, после того как продавец объяснил ей достоинства модели другой фирмы.
Когда учитель отругал ученика за нерадивость, многие дети в классе почувствовали смущение и вину.
Служащий Н. уклоняется от неприятных заданий и от политических споров точно так же, и нередко в такой же манере, что и заведующий отделом, в котором он работает.
3. Проанализируйте элементы коммуникативной ситуации для следующих ситуаций:
а) ситуации общения людей в очереди;
б) ситуация первого свидания;
в) ситуации сдачи экзамена.
4. Опишите любую ситуацию межличностного взаимодействия (из художественного произведения, кинофильма, реальную жизненную ситуацию) и проанализируйте ее по следующей схеме.
Проявление механизмов межличностного влияния, преобладающий тип воздействия у каждого из персонажей.
Основные элементы коммуникативной ситуации, противоречия в их освоении разными ее участниками.

5. Укажите основные условия и критерии отбора кандидатов в группу тренинга (выберите из перечисленных вариантов).
- Высокая внушаемость.
- Серьезные личные переживания и проблемы.
- Нормальное психическое здоровье.
- Высокий уровень интеллекта.
- Наблюдательность.
- Высокий уровень обучаемости.
- Интерес к проблемам психологии.
- Низкий уровень психологической защиты.
- Кризисная жизненная ситуация.
- Общительность.
6. Выберите из перечисленных ниже вариантов основные условия, критерии отказа в принятии в группу социально-психологического тренинга.
• Депрессия, т.е. общая подавленность и пассивность поведения.
• Низкий уровень саморегуляции, социальной зрелости.
• Психическая болезнь.
• Выраженная акцентуация характера.
• Замедленность психических реакций.
• Возбудимость (эпилептоидный тип акцентуации по К. Леонгарду).
• Резкое изменение поведения под влиянием критики.
• Психопатии.
• Кризисная жизненная ситуация.
• Завышенная самооценка, неадекватное стремление к лидерству.

Показать ответ
Ответ:
taotourp00p0i
taotourp00p0i
18.10.2020 11:13

Кто такой программист? Программист для большинства людей это человек пишущий программы и т.д, но мало кто знает какими качествами должен обладать человек с данной профессией.

Программист как и любой человек работающий людьми, должен уметь разбираться в людях, читать их как открытую книгу, ведь нужно находить контакт с различными клиентами. Умение читать людей открывает вам новые горизонты. Изучив к примеру манеру общения человека, его жесты вы уже можете выстроить схему ,по которой клиент будет хотеть работать с вами, вы уже знаете что ему нужно и как его убедить. И вот вы уже на шаг вперёд. Не мало важным пунктом является умение слушать и чувствовать. Программист должен иметь в виду каждый за потребителя и чтобы сделать это идеально, нужно чувствовать душой и проникаться в каждую работу, проект.

Подведя итог, я хочу сказать что не смотря на профессию, в душе мы всегда должны оставаться маленькими философоми и психологами , чтобы открыть пусть к успеху в профессии и в целом в жизни.

Объяснение:

P.S. Я очень старалась, поэтому если не сложно поставь лучший ответ и сообщи как-то понравилось ли педагогу ( и тебе)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Oven463
Oven463
17.08.2022 08:57

Наконец-то я тебя нашёл!

Жил-был хомячок Лутоша. И была у него мама. Мама Лутоши была умной, спокойной и рассудительной. В общем, самая настоящая мама. Лутоша очень любил свою маму ей тогда, когда у него было настроение.

Но настроения у него часто не было…

Мама сыночка то помыть посуду, то вымести двор, то полить цветочки. Лутоша выполнял мамины поручения, но делал это с большой неохотой.

И вот однажды, когда Лутоша вытирал пыль на подоконнике, он тихонечко сказал:

— Хорошо бы стать вольной птицей. Забыть про тарелки, цветочки и метёлки. Летишь себе – и никаких поручений от мамы! На высоте маминых слов не слышно!

А рядом с домом хомячка росло толстое дерево. На одной из веточек этого дерева сидел жучок-носочок. С виду он был самый неказистый, но он умел читать чужие мысли. Его бабушка научила. И вообще он был немного волшебным. Услышав слова хомяка, он подумал:

— А что мне стоит отправить хомяка в полёт? Лети, Лутоша, и пусть ветер будет тебе другом!

— Вот это да! – закричал Лутоша, устремляясь ввысь. – Я первая в мире птица-хомяк!

И ничего, что у птицы-хомяка пухлые щёки, короткие ножки и маленький хвостик. Главное, что она летит!

Над неповоротливой летуньей подхихикивали соловьи, подсмеивались вороны и подшучивали воробьи.

Но мечта о полёте у хомяка сбылась!

Налетавшись вволю, Лутоша проголодался и решил подкрепиться.

— Где же мама? – рассуждал он. – У мамы всегда есть еда, а кто накормит меня сейчас? И вообще я по маме соскучился.

Птица-хомяк уже готова была приземлиться в Лазоревом лесу, где жила мама, но леса не было видно. Мама Лутоши была далеко.

— Кто же позаботится обо мне? – думал Лутоша.

Он крикнул кареглазому воробью:

— Далеко ли отсюда Лазоревый лес? Там моя мама. Она приготовила мне обед.

— Да часа два лёту, — ответил воробей. – Перекуси пока мошками или комарами. Вон их сколько летает.

— Ага, мошками или комарами, — тихо передразнил воробья хомяк. – Мне нормальная еда нужна: ягоды, плоды, корешки, листья.

Приземлился Лутоша в близлежащем лесу. И начал коренья искать. Кое-что нашёл. Повертел в лапках, погрыз. Без мамы еда не вкусна!

— Мне бы к мамочке любимой, я бы и посуду помыл, и подоконник и даже кладовочку бы вымел, — вздыхал незадачливый путешественник.

Идёт хомячок по незнакомому лесу. И сквозь слёзы поёт песенку:

— Мамочка любимая,

— Самая красивая,

— Самая весёлая

— Мамочка моя…

И вдруг навстречу ему неказистый жучок-носочок.

— Налетался досыта? – с Лутошу жучок-носочок.

— Налетался, — ответил хомячок, — к маме хочу.

— Я тебе вернуться к маме, — сказал жучок-носочок, — но не забудь для мамы приготовить букетик цветов.

— А для чего это? – с хомячок.

— Для радости, — ответил жучок-носочок.

Когда с жучка-носочка хомячок вернулся в Лазоревый лес, то со всех ног побежал к маме.

— Мамочка, вот тебе цветочки, скажи что надо сделать по дому? С тобой так хорошо, моя милая мамочка, что я готов тебе во всём!

Мама хомячка радостно смотрела на него…

Неказистый жучок-носочок подмигнул маме хомячка и отправился спать. Лазоревый лес стоял тёмный и таинственный.

Спокойной ночи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота