1. Попробуйте сравнить жизненный ритм своей культуры с другими культурами, с представителями которых вам приходилось общать¬ся. Попытайтесь объяснить культурные различия, используя категории культуры Э. Холла и измерения культур Г. Хофстеде.
2. Подготовьте сценарий интервью с представителем дру¬гой культуры. Попытайтесь формулировать вопросы таким образом, чтобы получить представление о том, с культурой какого типа вам приходится иметь дело.
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.