1. Охарактеризуйте понятие «деятельность». Как, по вашему мнению, соотносятся понятия «деятельность» и «поведение»?
2. Опишите, что собой представляет психологическая струк-
тура деятельности, охарактеризуйте все элементы этой структу-
ры. Как происходит то, что А.Н. Леонтьев называл «смещением
мотива на цель». Попробуйте вспомнить, происходило ли это в
вашей собственной жизни.
3. Дайте характеристику понятию ведущей деятельности, ее
видов. Какой вид ведущей деятельности определяет ваше разви-
тие на данном этапе жизни?
4. Как процессы обучения и воспитания соотносятся с пред-
ставлением А.Н. Леонтьева о «сдвиге мотива на цель»?
5. Как вы думаете, почему с психологической точки зрения
специалисты в области педагогики и образования предпочитают
говорить о компетенциях, а не о ЗУНах?
6. Какую роль играет деятельность в развитии человека, обще-
ства?
Галина Михайловна Андреева, советский и российский социальный психолог и социолог.
Объяснение:
Г.М. Андреева утверждает, что для социальной психологии главными ориентирами в исследовании личности являются взаимоотношение личности с конкретной группой и результат, который от этого получается.
Необходимо изучать группы, через которые общество влияет на социализацию личности, ее жизненный путь. С другой стороны, необходимо исследовать полученный результат влияния социума на личность, или проблему социальной установки.
Г.М. Андреева выделяет три содержательные сферы, в которых осуществляется становление личности: деятельность, общение, самосознание, а также три стадии процесса социализации: дотрудовая, трудовая и послетрудовая.
1) - Мне тоже говорили, что "звонок для учителя, а не для ученика" в детстве.
Правда сейчас наверное эту фразу ученики не слышат. Запрещено задерживать дольше.
2) "О! А мы тут плюшками балуемся" - разряд обстановки в классе, да и ученик улыбнется, услышав знакомое выражение, но и подумает что урок наверное важен и опаздывать не стоит.
По нормам ученик не может во время урока находиться вне кабинета. Где он вообще был? Учитывая что это начальная школа.
Тогда скорее всего это первый урок.
3) "Почти не опоздал, садись". Кратко и с иронией.
В любом случае в зависимости от характера ученика, уважения к учителю и уместности.
Утерян "лучший ответ". Нашедшему вернуть.
Объяснение: