1. Можно ли назвать дружбу Даурена и Алеи настоящей? 2. Как бы Вы охарактеризовали поступок Саши? Как этот поступок повлияет на укрепление дружбы в коллективе? 3. Что такое ответственность в дружбе? 4. Какое значение имеют такие качества человека, как чувство долга, ответственность, для создания в классном коллективе обстановки согласия и доверия? 5. Есть ли в Вашем классе ребята, которые отличаются ответствен- Hым отношением к делу? Расскажите о них. 6. Как вы понимаете значение слова колектив? 7. Чем отличаются коллектив и команда? Коллектив и группа? 8. Назовите признаки настоящего коллектива. 9. Можно ли ваш класс назвать колективом? Обоснуйте,
Психологический портрет ленина.  ему 30 лет, он наполовину седой и лысый, жиденькая бородёнка, плохое зрение, картавая речь, но он амбициозен и предельно эгоистичен, а ещё зол на россию. в своей стране он изгой, ничего кроме каторги его не ждёт, народ ему чужд и враждебен. «все дураки, а если вы встретите умного, то им непременно окажется еврей» - вот и всё отношение ульянова-ленина к народу. город на волге, ранняя весна 1870г. женщина тридцати пяти лет от роду – мария александровна бланк-ульянова - рожает в муках очередного ребенка. явно недоношенного, синюшного младенца тут же унесли от измученной матери, чтобы она к нему не привыкала, так как никто не ожидал, что он протянет и несколько дней. о том, что роды были тяжелыми, затяжными, а родился володя слабеньким, можно судить по воспоминаниям его сестры анны: «крикливый, истеричный мальчик, начал ходить только в три года, как и говорить тоже после трёх. упавши, не поднимался, а бился головой об пол. после трёх лет истерики стали столь частыми, что мама была вынуждена сажать его в специальное чёрное кресло, переживая за психику сына, всерьёз считая его сумасшедшим». врач, лечивший детей ульяновых, оставил свои воспоминания об одном чрезвычайно удивительном случае: маленький вовочка исчез из дома, и его нигде не могли найти в течение двух недель. он был обнаружен далеко от города, на дороге, совершенно посторонними людьми. состояние его было относительно удовлетворительным, и это значит, что за ним кто-то ухаживал; но он находился в состоянии глубокой заторможенности и прострации. володя не отзывался на собственное имя, не помнил имён близких, не узнавал собственную мать. далее произошёл эпизод, который я не берусь как-либо трактовать. ребёнок со всеми признаками отставания в развитии вдруг заговорил совершенно недетским тоном о событиях, знать о которых он не мог. характер володи формируется в условиях жёсткой конкуренции со старшим за внимание матери и отца. чем больше дефицит этого внимания, тем более диковинные формы приобретает конкуренция. так и у ульяновых: старший, герой и отличник, уже прочно занял высшую ступень пьедестала, и свергнуть его невозможно. тогда в качестве альтернативы второй, то есть владимир, подсознательно осваивает тактику поведения антигероя, поступающего вопреки сложившимся обстоятельствам. таким образом, владимир одинаково хорошо освоил опыт взаимодействия в обоих направлениях, прогибаясь и ловча в отношениях с более сильными людьми и проявляя максимум агрессии в отношении слабого, младшего. подробности того, как володя это проделывал с маняшей и дмитрием, описаны в воспоминаниях старшей сестры, анны ульяновой. там же примеры проявления откровенного садизма в обращении не только с младшими детьми, но и игрушками. столь откровенный садомазохизм всегда маскирует только одно – безумный, просто животный страх. ещё одно своеобразное качество ленина, сформированное в результате полного отрыва от своих корней, проявилось в том, что всю сознательную жизнь он прожил как «перекати-поле»: у кого-то на иждивении, на нелегальном положении или переезжая с места на место. длительные стабильные отношения в течение жизни сложились только с н.крупской да г.зиновьевым. отношения с и.арманд - скорее исключение, во всяком случае, стоят особняком и заслуживают отдельного внимания. у человека, несколько лет находившегося у власти самой огромной «империи», никогда не было ничего своего! раньше это приписывали его природной скромности. как бы не так! просто всё и все – чужие! меготрагическое одиночество. когда-то в юности он совершил свой первый «побег» из системы, а потом всю жизнь с маниакальным упорством разрушал эту систему «до основанья, а затем…». последующие годы детства и юности владимира и всей семьи не отмечены какими бы то ни было заметными особенностями. всё выглядит весьма благопристойно до 1886 г., когда 12.01 внезапно умирает отец, илья николаевич, в полных 54 года. по какому-то неизъяснимому стечению обстоятельств спустя 38 лет его сын владимир уйдёт в мир иной 21.01, в неполные 54 года. в 1887 г. повесили александра, в 1891 г. умерла сестра ольга, а в 1874 г. родилась инесса арманд, значимая в судьбе ленина женщина. итак, 1887 год. владимир поступил на юридический факультет казанского университета. дяде дмитрию и брату саше хватило сил проучиться по 3-4 года до того, как свести счёты с жизнью, володя же «взбесился» уже после трёх месяцев пребывания в студенческой среде. он арестован и отчислен из университета за участие в организации студенческих беспорядков. формальным поводом для недовольства студентов был новый закон о полицейском надзоре в учебных заведениях
Скажи ми что не испытывая новый опыт такой как друзья и самостоятельность у тебя некогда не будет возможности изменить что то в своей жизни а если у тебя не получиться нечего изменить в своей жизни то вероятность того что ты станешь успешным человеком мала, увеличивая опыт ты увеличиваешь количество знаний о мире, больше знаний о мире больше информации для анализации, больше информации для анализации больше возможностей, больше возможностей счастливее жизнь а если не сработает скажи что тогда ты устроишься в макдональдсе на поле ставки или куда то ещё и будешь жить одна в съемной квартире.