1. Можно ли на основании приведенных примеров говорить о разумности поведения животных? Почему? Объясните, что обусловливает столь сложные и гибкие формы поведения животных. А. Н. Северцов описывает факты индивидуального научения у диких животных: так, соколы, обнаруживая в засаде у гнезда охотника, научились бросать пищу птенцам с высоты, недоступной выстрелу. Песцы, на которых охотились, протягивая на пути к приманке шнурок и привязывая его к нацеленному ружью, стали прорывать ход к приманке под снегом. Известны случаи, когда крысы, для того чтобы достать мед со дна бидона свешивались в него, держа друг друга за хвосты, и по очереди ели. Чтобы полакомиться подсолнечным маслом они прогрызали у стеклянных бутылок пробки и. опуская хвосты в дырочку, потом их облизывали. Кражи яиц происходят по методу конвейера крысы ложатся на спину и передают яйца по цепочке. Если же переносить яйца нужно на большое расстояние, то одна крыса ложится на спину, крепко зажав всеми четырьмя лапами яйцо, а другие тащат ее за хвост к месту транспортировки.
да можно
Объяснение: