1. Кто осуществляет управление охраной труда: 1. государство;
2. работодатель;
3. профсоюзы.
2. Как осуществляется допуск к самостоятельной работе лиц, принимаемых на работу, в т.ч. с вредными и (или) опасными условиями труда?
1. после прохождения обучения и стажировки на рабочем месте (2-14 смен) под
руководством назначенного лица и сдачи экзаменов. Допуск оформляется в журнале
регистрации инструктажа на рабочем месте с подписью инструктируемого и инструктирующего;
2. работодатель устанавливает в соответствии с нормативными правовыми
актами, регулирующими безопасность конкретных работ, порядок, форму,
периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки
знания требований охраны труда работников рабочих профессий;
3. в соответствии с ответами «а» и «б».
3. За счет каких средств работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)?
1. за счет средств работодателя;
2. за свой счет;
3. предварительный медосмотр (обследование) работники проходят за свой
счет, периодический - за счет работодателя.
4. обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры не оплачиваются
4 . Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю?
1. 36 часов;
2. 40 часов;
3. 42 часа;
4. продолжительность рабочего дня определяется внутренним распорядком
5. Привлечение женщин к работам в ночное время:
1. Разрешается
2. Разрешается как временная мера
3. Разрешается по распоряжению главного инженера
4. Не разрешается
6. Прием на работу лиц моложе 16 лет:
1. разрешается
2. разрешается по согласованию с МК профсоюза
3. разрешается по согласованию с администрацией
4. не разрешается
7. Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяется из расчета на 1 место:
1. 2 человека
2. 4 человека
3. 6 человек
4. 8 человек
8. Испытания подъемников производятся статической нагрузкой:
равной предельной
1. Больше предельной на 10%
2. Больше предельной на 20%
3. Больше предельной на 50%
4. Нагрузкой, равной массе автомобиля, для обслуживания которого используется данный подъемник
9. При заливе антифриза в систему охлаждения без расширительного бачка необходимо:
1. Заливать до горловины радиатора
2. До уровня, заполняемого водой
3. На 10% меньше объема системы охлаждения
4. На 25% меньше объема системы охлаждения
10. Необходимое число переходных мостиков для осмотровых канав соответствует:
1. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей минус один
2. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей
3. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей плюс один
4. Не регламентируется
Как известно, служебные отношения влияют на настроение людей, создают микроклимат в коллективе. Ведь не секрет, что деловые отношения связаны с быстро меняющимися ситуациями, а это, в свою очередь, может привести к возникновению конфликтов. Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как только возникает конфликт, сразу «срабатывают» наши эмоции, мы испытываем напряжение, дискомфорт и наносим вред своему здоровью и здоровью участников конфликта. Поэтому каждому культурному человеку полезно иметь элементарные представления о конфликтах, о достойного выхода из них и правилах поведения в конфликтных ситуациях.
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.