В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
darikesa69
darikesa69
05.10.2022 10:35 •  Психология

1. Кто осуществляет управление охраной труда: 1. государство;
2. работодатель;
3. профсоюзы.
2. Как осуществляется допуск к самостоятельной работе лиц, принимаемых на работу, в т.ч. с вредными и (или) опасными условиями труда?
1. после прохождения обучения и стажировки на рабочем месте (2-14 смен) под
руководством назначенного лица и сдачи экзаменов. Допуск оформляется в журнале
регистрации инструктажа на рабочем месте с подписью инструктируемого и инструктирующего;
2. работодатель устанавливает в соответствии с нормативными правовыми
актами, регулирующими безопасность конкретных работ, порядок, форму,
периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки
знания требований охраны труда работников рабочих профессий;
3. в соответствии с ответами «а» и «б».
3. За счет каких средств работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)?
1. за счет средств работодателя;
2. за свой счет;
3. предварительный медосмотр (обследование) работники проходят за свой
счет, периодический - за счет работодателя.
4. обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры не оплачиваются
4 . Какова нормальная продолжительность рабочего дня в неделю?
1. 36 часов;
2. 40 часов;
3. 42 часа;
4. продолжительность рабочего дня определяется внутренним распорядком
5. Привлечение женщин к работам в ночное время:
1. Разрешается
2. Разрешается как временная мера
3. Разрешается по распоряжению главного инженера
4. Не разрешается
6. Прием на работу лиц моложе 16 лет:
1. разрешается
2. разрешается по согласованию с МК профсоюза
3. разрешается по согласованию с администрацией
4. не разрешается

7. Количество посадочных мест в столовых и буфетах определяется из расчета на 1 место:
1. 2 человека
2. 4 человека
3. 6 человек
4. 8 человек
8. Испытания подъемников производятся статической нагрузкой:
равной предельной
1. Больше предельной на 10%
2. Больше предельной на 20%
3. Больше предельной на 50%
4. Нагрузкой, равной массе автомобиля, для обслуживания которого используется данный подъемник

9. При заливе антифриза в систему охлаждения без расширительного бачка необходимо:
1. Заливать до горловины радиатора
2. До уровня, заполняемого водой
3. На 10% меньше объема системы охлаждения
4. На 25% меньше объема системы охлаждения

10. Необходимое число переходных мостиков для осмотровых канав соответствует:
1. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей минус один
2. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей
3. Количеству мест устанавливаемых на канаве автомобилей плюс один
4. Не регламентируется

Показать ответ
Ответ:
evakozyreva03
evakozyreva03
19.09.2021 08:35

Как известно, служебные отношения влияют на настроение людей, создают микроклимат в коллективе. Ведь не секрет, что деловые отношения связаны с быстро меняющимися ситуациями, а это, в свою очередь, может привести к возникновению конфликтов. Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Как только возникает конфликт, сразу «срабатывают» наши эмоции, мы испытываем напряжение, дискомфорт и наносим вред своему здоровью и здоровью участников конфликта. Поэтому каждому культурному человеку полезно иметь элементарные представления о конфликтах, о достойного выхода из них и правилах поведения в конфликтных ситуациях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TrevorTime
TrevorTime
11.06.2021 19:21

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота