Государство — продукт божественной воли, государственная власть вечна и незыблема, зависима главным образом от религиозных организаций и деятелей. Государство — это результат исторического развития семьи (разросшаяся семья). Глава государства (монарх) является отцом (патриархом) по отношению к своим подданным, которые должны относиться к нему с почтением и беспрекословно выполнять все приказы. Власть государя есть продолжение власти отца (патриарха) в семье, которая выступает как неограниченная. Всякое сопротивление такой власти недопустимо. Лишь отеческая забота царя (короля и т. п обеспечить необходимые для человека условия жизни. В свою очередь, глава государства и старшие дети должны (как это принято в семье) заботиться о младших. Как и в семье отец, так и в государстве монарх не выбирается, не назначается и не смешается подданными, ибо последние — его дети.
В современном мире общепризнанным является взгляд на права человека как универсальную категорию.В этом плане права человека являются не государственно-правовой, конкретно-юридической категории, а обще-социальным понятием.Их основные характеристики определяются тем,что : Во первых они вытекают из природы самого человека и определяются уровнем развитием человеческой цивилизации в целом.Во вторых эти права складываются объективно в результате социально-экономического и политического развития сообщества, они не зависят от государственного признания .В третьих права человека принадлежат индивиду от рождения. И В Четвёртых: эти права являются неотчуждаемыми, они неотъемлемы от биосоциальной природой человеческой жизни.
Государство — это результат исторического развития семьи (разросшаяся семья). Глава государства (монарх) является отцом (патриархом) по отношению к своим подданным, которые должны относиться к нему с почтением и беспрекословно выполнять все приказы.
Власть государя есть продолжение власти отца (патриарха) в семье, которая выступает как неограниченная. Всякое сопротивление такой власти недопустимо. Лишь отеческая забота царя (короля и т. п обеспечить необходимые для человека условия жизни. В свою очередь, глава государства и старшие дети должны (как это принято в семье) заботиться о младших.
Как и в семье отец, так и в государстве монарх не выбирается, не назначается и не смешается подданными, ибо последние — его дети.