Задание № 1 Семья создается на основании:
а) любви; б) брака;
в) согласии родителей.
Задание № 2
Брачный возраст в Луганской Народной Республике для мужчин: а) 18 лет;
б) 17 лет;
в) 16 лет.
Задание № 3
Брачный договор вступает в силу:
а) в день регистрации брака; б) в день рождения ребенка;
в) в день нотариального удостоверения.
Задание № 4
Основания прекращения брака в судебном порядке:
а) заявление одного из супругов;
б) недее одного из супругов, признанная судом; в) супружеская измена;
г) смена места жительства.
Задание № 5
Совместная собственность супругов:
а) имущество, нажитое супругами во время брака;
б) заработная плата, пенсия, стипендия, внесенные в семейный бюджет одним из супругов;
в) драгоценности супруги, приобретенные в период брака; г) имущество, полученное одним из супругов в дар.
Задание № 6
Право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга имеют:
а) жена, в случае развода;
б) нетрудо нуждающийся супруг;
в) жена в период беременности и в течение 3-х лет со дня рождения ребенка; г) муж - инвалид III группы.
Задание № 7
Основания создания семьи: а) брачный договор;
б) рождение ребенка; в) брак;
г) совершеннолетие.
Задание № 8
Укажите верное значение понятия "брак":
а) мужчина и женщина, которые имеют совместное имущество; б) мужчина и женщина, которые совместно проживают;
в) добровольный союз мужчины и женщины, зарегистрированный в РАГСе; г) мужчина и женщина, которые имеют совместных детей.
Задание № 9
Обстоятельства, препятствующие заключению брака:
а) пребывание мужчины и женщины в родственных связях по прямой линии родства;
б) нахождение хотя бы одного лица в другом зарегистрированном браке; в) разница в возрасте свыше 20 лет;
г) разное вероисповедание.
Задание № 10
Укажите два вида имущества, которые являются общей совместной собственностью мужа и жены:
а) премии, награды, полученные одним из супругов за личные заслуги; б) драгоценности;
в) заработная плата, полученная одним из супругов;
г) оборудование для профессиональных занятий одного из супругов, приобретенное во время брака.
Задание № 11
Родители могут быть лишены родительских прав, если они: а) не имеют постоянного места жительства;
б) из-за частых служебных командировок редко видят своего ребенка; в) являются инвалидами I, II группы;
г) являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией.
Задание № 12
При отсутствии соглашения между родителями относительно имени или фамилии ребенка возникшие разногласия разрешаются:
а) самими родителями;
б) другими родственниками;
в) органом опеки и попечительства.
Задание № 13
Укажите два личных права родителей:
а) забрать ребенка из родильного дома; б) материально содержать ребенка;
в) зарегистрировать рождение ребенка; г) управлять имуществом ребенка.
Задание № 14
Укажите две категории лиц, которые не могут быть опекунами (попечителями):
а) лица, лишенные родительских прав, если эти права были восстановлены; б) лица, среднемесячный доход которых не превышает двух минимальных заработных плат;
в) неполная дее
г) лица, состоящие в однополом браке.
Задание № 15
Установите хронологическую последовательность процедуры усыновления: а) внесение изменений в актовую запись о рождении ребенка;
б) подача в суд заявления об усыновлении;
в) вступление в законную силу решения суда об усыновлении ребенка;
ответ:
когда мы смотрим на мир открыто, то способны устанавливать более близкие и прочные отношения. открытость позволяет нам лучше услышать собеседника и не скрывать своих эмоций. она дает возможность лучше понять собеседника, его подход к жизни и взгляды. хорошая книга учит смотреть на мир под другим углом и постоянно обучаться жизни.
даже если большую часть своей жизни вы прожили в своей системе ценностей и воззрений, вы можете развить в себе более открытый взгляд на мир.
1.постоянно знакомьтесь с чем-то новым
2.умейте преодолеть изменчивость жизни
ответ:
объяснение:
1. система образования включает в себя:
1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственное в сфере образования, и органы местного , осуществляющие в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
2. образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
3. общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
4. в российской федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
5. в российской федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.
6. дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
7. система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учёта имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.