Задача. Рассчитайте стоимость оплаты коммунальной услуги по отоплению.
Гражданин Ш. проживает в г. Барнауле на 1 этаже многоквартирного дома в квартире площадью 44 м/кв. В его квартире есть счетчики, получает отопление только в сезон.
Ш. выяснил, что норматив потребления данной коммунальной услуги – 0,02 гкал/кв.м, а тепловую энергию в его МКД предоставляет Акционерное общество "Барнаульская генерация", и согласно Решению Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 20.12.2019 года №576 «Об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на территории ценовой зоны теплоснабжения - городского округа город Барнаул Алтайского края на 2020 год» он платит за отопительную услугу по предельному уровню цены на тепловую энергию (мощность) (с НДС). Ш. узнал у председателя ТСЖ, что общедомовое потребление за февраль 2020 года равняется 130 Гкал, а общая площадь квартир – 5873 кв.м Ш. разобраться, ему кажется, что в платежном документе есть ошибка в расчетах. Посчитайте, сколько заплатил Ш. за февраль 2020 года.
Основные признаки унитарного государства
Единый для всего государства учредительный нормативный правовой акт (или совокупность таких актов) , нормы которого имеют верховенство на всей территории страны;
Единые для всей страны высшие органы власти;
Единая система законодательства;
Единое гражданство;
Единая денежная единица;
Составные части унитарного государства не обладают признаками суверенитета.
ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО - (от лат. foederatio - союз, объединение) - сложное, союзное государство, объединяющее административно-территориальные или национальные образования - субъектов (членов) федерации, которые обладают значительной степенью самостоятельности (штаты в США, земли в Германии, области и края в России) или суверенитетом (кантоны в Швейцарии, республики в России) . Ф. г. - это сложное государство, в котором все основные признаки представлены столько раз, сколько субъектов входит в союз. Наряду с высшими органами государственной власти федерации, субъекты федерации имеют свое законодательство, особую судебную систему и самостоятельные органы управления. Федерации бывают как в многонациональных государствах (Россия, Югославия, СССР) , так и в мононациональных (Мексика, Бразилия и др.) , в последнем случае говорят об административных федерациях. Существуют т. н. договорные федерации (Россия) , особенность которых проявляется а большей самостоятельности ее субъектов. Федеративная природа нашего государства характеризуется следующими признаками. Российская Федерация имеет Конституцию. Наряду с ней субъекты, входящие в состав федерации, имеют свои конституции (в республиках) , уставы и законодательство (в краях, областях, городах федерального значения и в автономных образованиях) , в которых закрепляется их правовой статус как субъектов Российской Федерации. Российская Федерация обладает своей территорией, на которую распространяется ее государственный суверенитет и в рамках которой общефедеральное законодательство имеет верховенство. Российская Федерация характеризуется наличием единого общероссийского гражданства. Российская Федерация имеет систему общефедеральных органов государственной власти, акты которых являются обязательными для исполнения на всей территории страны. Российская Федерация имеет единую денежную систему, единый государственный бюджет и единую налоговую систему.
Статья 1. Общие положения.
Настоящий кодекс регулирует поведение обучающихся в школах Российской Федерации.
Допускается дополнение данного кодекса школами субъектов Российской Федерации.
Статья 2. Принципы Кодекса поведения.
Данный кодекс основывается на следующих принципах: Законность, Соблюдение прав обучающихся.
Статья 3. Основной круг субъектов.
Обучающийся - лицо в возрасте от 7 до 18 лет и обладающее статусом обучающегося.
Педагог - лицо, обладающее статусом преподавателя.
Руководство - включает в себя Директора учебного заведения, заведующих учебным заведением и другие.
Обслуживающий персонал - лица, которые не относятся к учебному процессу, а лишь занимаются обслуживанием детей и работников школы.
Статья 4. Основной перечень наказания за нарушение кодекса.
а) Вызов родителей в школу;
б) Занесение записи в дневник о неудовлетворительном поведении в школе;
в) Устное замечание;
г) Беседа с Директором или иным должностным лицом.
Перечень наказания является закрытым и дополнению не подлежит.
Статья 5. Правила поведения обучающихся во время занятий.
Во время занятий обучающиеся должны соблюдать тишину в классе, подчиняться законным требованиям преподавателя.
Статья 6. Правила поведения обучающихся во время перерывов.
Не бегать по школе;
Не драться;
Не материться;
Уважать имущество школы
Уважать честь и достоинство лиц, которые перечислены в статье 3 данного кодекса.
Вовремя покидать учебное заведение после окончания занятий.
Статья 7. Права охраны учебного заведения.
Охрана является обслуживающим персоналом. Сотрудник охраны имеет право остановить обучающегося только по причине нарушения им дисциплины, а также при попытке покинуть учебное заведение без уважительной причины во время учебного процесса.
Статья 8. Составление протокола о нарушении дисциплины.
При обнаружении факта нарушения дисциплины составляется протокол (форма устанавливается учебным заведением) лицом обнаружившим нарушение, а затем прикладывается к делу обучающегося. Отсутствие протокола влечет снятие всех обвинений с обучающегося.
Статья 9.ответственность за нарушение данного кодекса.
Обучающиеся несут ответственность в соответствии с данным кодексом и дисциплинарным уставом учебного заведения.
Статья 10.Заключительные положения
Данный Кодекс вступает в силу с момента его опубликования. Уставы и другие акты, которые ухудшают положение обучающихся юридической силы не имеют и могут не выполняться обучающимися.
P.S 30 минут старался, думаю ответ Вам понравится!