В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
5Августина5
5Августина5
15.08.2022 03:29 •  Право

Як розвиток інформаційно-комунікаційних технологій впливає на глобалізацію

Показать ответ
Ответ:
Red4521
Red4521
10.05.2023 11:18

1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.

2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество

3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.

2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?

0,0(0 оценок)
Ответ:
SkylloutBrain
SkylloutBrain
14.07.2021 11:44

Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики. Ин-

дивидуалистические черты капитализма. Конкуренция как дополнение и про-

тивовес индивидуализму. Роль конкуренции в реализации принципа «невиди-

мой руки».

Фирма как основной субъект конкуренции. Обзор истории фирмы. Опре-

деление фирмы. Фирма как институт, минимизирующий трансакционные из-

держки. Фирма как система контрактов. Функции фирмы.

Рынок и рыночные ниши. Определение рынка. Неоднородность спроса и

сегментация рынка. Фундаментальная и реализованная ниши фирмы. Пять сил

рыночной конкуренции. Принципиальные исходы конкурентной борьбы.

Определение рыночной конкуренции. Понятие конкурирующих фирм. По-

веденческий, структурный и функциональный подходы к определению конку-

ренции.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота