Перечень оснований для отказа в принятии искового заявления указан в части 1 статьи 134 ГПК РФ и является исчерпывающим. Среди приведенных оснований (к слову, это было бы верно и в том случае, иди речь о возвращении искового заявления или об оставлении его без движения) подача искового заявления, в котором в качестве ответчика указано ненадлежащее лицо (ненадлежащий ответчик), не указывается, следовательно, определение вынесено незаконно и в силу части 3 статьи 134, части 1 статьи 331, 332 ГПК РФ может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.
Федеративное государство - форма государственного устройства, при которой отдельные территориальные единицы, составляющие государство, обладают определенной юридической и политической самостоятельностью. произошло от латинского слова foederatio, что значит "союз, объединение" таким образом, федеративное государство - союзное государство, состоящее из государственных образований - республик, штатов, земель и т. д. в таком государстве действуют единая конституция, единые федеральные органы гос. власти. для федерации характерно разделение сферы компетенции между союзными органами власти и органами власти входящих в нее субъектов.
Среди приведенных оснований (к слову, это было бы верно и в том случае, иди речь о возвращении искового заявления или об оставлении его без движения) подача искового заявления, в котором в качестве ответчика указано ненадлежащее лицо (ненадлежащий ответчик), не указывается, следовательно, определение вынесено незаконно и в силу части 3 статьи 134, части 1 статьи 331, 332 ГПК РФ может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции в течение пятнадцати дней со дня его вынесения.
произошло от латинского слова foederatio, что значит "союз, объединение"
таким образом, федеративное государство - союзное государство, состоящее из государственных образований - республик, штатов, земель и т. д.
в таком государстве действуют единая конституция, единые федеральные органы гос. власти.
для федерации характерно разделение сферы компетенции между союзными органами власти и органами власти входящих в нее субъектов.