В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лопамрлш
Лопамрлш
22.04.2022 15:28 •  Право

Выпишите примеры производственных кооперативов а республике татарстан

Показать ответ
Ответ:
64738248585884847
64738248585884847
31.03.2023 19:42

Відповідь:

Задача 1. Громадянин України, постійно проживаючи на території Бельгії 5 років і більше має право на подання клопотання про отримання громадянства Бельгії. Але якщо він з таким проханням у відповідні органи не звертався, то сам факт проживання громадянина України на території іншої держави не позбавляє його громадянства України.

Задача 2. Якщо батьки неповнолітнього Сергія вийшли з громадянства України, то вони мають право подати клопотання про вихід з громадянства України і їхнього неповнолітнього сина. Але при цьому слід мати на увазі, що згідно вимог ст. 18 Закону України "Про громадянство України" "Вихід дітей віком від 14 до 18 років з громадянства України може відбуватися лише за їхньою згодою". Тобто, при виході з громадянства України батьків їхня неповнолітня дитина автоматично не втрачає громадянство України.

Задача 3. Згідно вимог пункту 3 частини першої ст. 19 Закону України "Про громадянство України" однією із підстав для втрати громадянства України є "добровільний вступ на військову службу іншої держави, яка відповідно до законодавства цієї держави не є військовим обов’язком чи альтернативною (невійськовою) службою. Однак це положення не застосовується, якщо внаслідок цього громадянин України стане особою без громадянства.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kate832
kate832
20.10.2021 16:33

Введите ваш запрос

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2020 г.)

Утрачивает силу с 1 июля 2021 года в соответствии с Кодексом РК от 29 июня 2020 года № 350-VI «Административный процедурно-процессуальный кодекс Республики Казахстан»

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

Статья 4. Принципы настоящего Закона

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

Статья 6. Требования к письменному обращению, видеообращению и видеоконференцсвязи

Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

Статья 9. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц

Статья 10. ответы на обращения

Статья 11. Прекращение рассмотрения обращений

Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Статья 13. Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц

Статья 14. Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

Статья 15. Права и обязанности субъектов и должностных лиц

Статья 16. Делопроизводство по обращениям физических и юридических лиц

Статья 17. ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Статья 18. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с подачей и рассмотрением обращений физических и юридических лиц в целях реализации и защиты их прав, свобод и законных интересов.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) заявление - ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности;

Статья дополнена подпунктами 1-1 и 1-2 в соответствии с Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V

1-1) видеоконференцсвязь - услуга связи с использованием информационно-коммуникационных технологий для интерактивного взаимодействия нескольких удаленных абонентов в режиме реального времени с возможностью обмена аудио- и видеоинформацией;

1-2) видеообращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик в видеоформате, осуществляемое Государственной корпорацией «Правительство для граждан»;

2) анонимное обращение - обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;

3) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором:

обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;

сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен;

указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота