Вопрос 1. Вопрос с множественными ответами. Действия — это юридические факты, наступление которых: зависит от воли людей не ведет к появлению юридических последствий не носит сознательно-волевого характера ведет к появлению юридических последствий
общаться с ними на эту тему; объяснить, что правонарушение — это плохо, пусть не так плохо как преступление, но тем не менее, наказуемо; если правонарушение уже совершенно, то стоит попытаться понять мотивы, чтоб впредь этого не происходило; подавать хороший пример ( это со стороны родителей ).
спілкуватися з ними на цю тему; пояснити, що правопорушення — це погано, нехай не так погано як злочин, але тим не менш, карається; якщо правопорушення вже зовсім, то варто спробувати зрозуміти мотиви, щоб надалі цього не відбувалося; подавати хороший приклад (це з боку батьків).
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.
общаться с ними на эту тему; объяснить, что правонарушение — это плохо, пусть не так плохо как преступление, но тем не менее, наказуемо; если правонарушение уже совершенно, то стоит попытаться понять мотивы, чтоб впредь этого не происходило; подавать хороший пример ( это со стороны родителей ).
спілкуватися з ними на цю тему; пояснити, що правопорушення — це погано, нехай не так погано як злочин, але тим не менш, карається; якщо правопорушення вже зовсім, то варто спробувати зрозуміти мотиви, щоб надалі цього не відбувалося; подавати хороший приклад (це з боку батьків).
Разные передачи информации от одних людей к другим называют коммуникацией. Она включает в себя все разнообразие каналов передачи и расшифровки сигналов и бывает:
вербальная;
невербальная;
письменная;
пиктографическая символьная и т. д.
Считается, что коммуникация эффективная, когда отправитель информации общается на одной волне с получателем.
Эффективная коммуникация позволяет свести к минимуму потери смысла сообщения.
Коммуникативный процесс включает в себя пять элементов:
Коммуникатор – тот, кто передает информацию.
Содержание сообщения передачи информации (как она осуществляется).
Аудитория, или реципиент, – кому предназначено сообщение.
Заключительный этап общения, позволяющий понять, состоялась ли эффективная коммуникация. Он возможен, только если предыдущие четыре достаточно удовлетворительны.
Для того чтобы коммуникация считалась эффективной, должны соблюдаться определенные условия:
Речь должна соответствовать изначальной цели разговора, быть адекватной. Не стоит говорить слишком много или затрагивать в беседе во никак не касающиеся обсуждаемой темы. Это улучшает навыки эффективной коммуникации.
Используемые слова должны быть логичны и лексически точны, это очень важно для достижения цели общения. Достигается путем постоянного самообразования, чтения различной литературы и внимательного отношения к родному языку.
Само повествование должно быть логичным и грамотным. Четкая структура изложения создает благоприятные условия для слушателей и повышает шансы на позитивный исход.