Водитель городского автобуса Климов , пройдя медицинский осмотр начал работу на своём маршруте. В течении дня он останавливался для посадки пассажиров на отведённых для этого местах, следовал указаниям регулировщика и светофора , два раза проехал на красный свет, пять раз не уступил дорогу пешеходу, точно следовал маршруту, никого не задавил, в обеденный перерыв купил себе комплексный обед. Расскажите каким формам реализации права относятся выше перечисленные деяния водителя автобуса ( соблюдение, использование, исполнение , применение)
Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Как министр образования, я бы оказывала всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.
В содержании образования, я, будучи министром, уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.
Очень серьезными остаются проблемы телевизора и компьютера. Безусловно, без них в нашей жизни не обойтись, но иногда эти «друзья» занимают большую часть времени детей, порождают негативизм и жестокость, ограниченность в восприятии мира. Сейчас каждый ученик знает как «выйти» в Интернет и т. д., а посадить дерево, починить что-либо, бескорыстно ближнему человеку – задача по силам далеко не каждому. А ведь это будущие мамы и папы, воспитатели своих детей, пример для подражания, защитники Родины. Поэтому, я против современных «злых» мультфильмов и откровенных передач. Весь негативизм, все ошибки и нарушения системы образования, отрицательное отношение граждан к детским садам и школам широко обсуждаются на экране, преподносятся обычным людям в такой форме, что далекие от образовательного процесса люди, считают педагогов и образовательные учреждения «ужасными», в которых сплошная коррупция и жестокое обращение. А где наши достижения? Где слова благодарности, слова понимания, сочувствия и сопереживания этому не легкому труду? Где уважение к человеку, который имеет такое же высшее образование, не малый стаж работы, занимается воспитанием не одного или двух детей (как родители), а двадцати и более. Причем каждый со своим характером, своими желаниями, своим настроением. Восстановление авторитета педагога, уважения к профессии педагога – это первостепенная задача государства.
Подготовленный проект нормативного правового акта, а при необходимости - и проект другого нормативного правового акта, принимаемого в его развитие, направляются на согласование с заинтересованными государственными органами и организациями. К проектам нормативных правовых актов, предусматривающим сокращение государственных доходов или увеличение государственных расходов, прилагаются финансово-экономические расчеты.
Если для реализации содержащихся в проекте закона норм права необходимо принятие подзаконных нормативных правовых актов (если такая необходимость отсутствует, то это указывается в сопроводительном письме), к проекту закона прилагаются проекты подзаконных нормативных правовых актов. В случае, если разработка проекта подзаконного нормативного правового акта относится к компетенции другого государственного органа, то данный государственный орган представляет соответствующий проект подзаконного нормативного правового акта государственному органу - разработчику проекта закона.
2. Перечень государственных органов, с которыми проекты нормативных правовых актов подлежат обязательному согласованию, определяется Правительством Республики Казахстан, за исключением проектов актов Президента Республики Казахстан и проектов законодательных актов, вносимых Президентом Республики Казахстан или депутатами Парламента Республики Казахстан в порядке законодательной инициативы.
3. Подготовленные в порядке законодательной инициативы Президента Республики Казахстан проекты законодательных актов согласовываются с заинтересованными государственными органами Республики Казахстан в случаях, определяемых Президентом Республики Казахстан или по его поручению Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан.
4. Государственные органы и организации, которым проект нормативного правового акта направлен на согласование, должны подготовить свои замечания и предложения по проекту нормативного правового акта или сообщить об их отсутствии органу