Все зависит, что считать группой. Если это школа с учителями, которые пытаются научить школьника жить и работать в коллективе, ставя хорошие оценки и давая грамоты и благодарности, порицая, вызывая родителей или ставя оценки, то это хорошо. Правила устанавливают педагоги, и эти правила можно надеяться, правильные и справедливые, а наука и обучение им-дело нужное, потому, как хороший учитель при всех правилах, старается выделить талант и лучшие стороны ученика. Или группой можно назвать кучку старшеклассников, которые для повиновения лупят, тех, кто пытается или не пытается к ним примкнуть, отнимает деньги и унижает тех, кто стоит ниже по иерархической лестнице в группе.
А) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), далее передается президенту на подписание, и опубликование.
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД
б) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), возвращение в ГД на доработку
в) законодательная инициатива ( депутаты,президент, правительство и тд) далее переходит в комитет гос думы ( в соответствии с направленностью законопроекта), они подготавливают проект закона, который проходит в ГД 3 чтения ( особенности чтений читай сам и кол-во голосов для ФЗ и ФКЗ), после этого передается в совет федерации, который в течении 14 дней должен согласиться с законопроектом ( мб молчаливое согласие), президент накладывает вето, которое можно обойти определенным кол-ом голосов в совете федерации, если мотивированно отклонен, то на доработку в ГД