Тема: Систематизация законодательства 1. Дополните:
Существенная содержательная переработка изданных ранее правовых норм, их обновление и систематизированное объединение во вновь принимаемом крупном нормативном правовом акте называется ***.
2. Подберите правильный ответ:
Кодекс – это результат работы с законодательством в форме его:
1. Инкорпорации
2. Консолидации
3. Правотворчества
4. Правоприменения
5. Систематизации
3. Подберите правильный ответ:
Кодификация законодательства бывает:
1. Официальная
2. Неофициальная
3. Полуофициальная
4. Дополните:
Подготовка сборников нормативных правовых актов без специальных на то полномочий государства – по собственной инициативе организаций, учреждений, лиц – это *** инкорпорация законодательства.
5. Дополните:
Систематизированное объединение изданных в разное время действующих нормативных правовых актов в виде подготовки сборников, собраний, сводов называется ***.
6. Дополните:
Инкорпорация законодательства, при которой сборники и собрания инкорпорированных актов утверждаются компетентными правотворческими органами, называется ***.
7. Дополните:
*** признаются инкорпорированные собрания, которые готовятся по поручению правотворческого органа, но впоследствии издаются без его официально выраженного одобрения.
ответ:Начавшиеся в Казахстане в начале девяностых годов столетия политические, социальные и экономические преобразования, явившиеся следствием приобретения республикой в 1990 г. статуса суверенного государства[1], обусловили и формирование в этой связи своей национальной правовой системы, в том числе и системы судоустройства и судопроизводства
несмотря на меры, принимаемые в отношении совершенствования организационных основ судебной власти и самого судопроизводства, которые привнесли в нее определенные позитивные изменения, еще рано говорить о том, что судебная реформа состоялась и все проблемы, связанные с формированием судебной власти во всех ее проявлениях разрешены. Свидетельством этому является принятие Концепции правовой политики Республики Казахстан на период с 2010 до 2020 гг., составной частью которой являются положения, предусматривающие развитие судебно-правовой системы на основе преемственности и поэтапности (п. 3.2.)
требуется еще значительное время для реализации конечной цели реформы - наличия в Казахстане реально сильной, авторитетной, независимой и профессиональной судебной власти, чтобы каждый судья и судейский корпус в целом стали носителями действительно правового (а не юридико-догматического) сознания, и, следовательно, носителями тех самых демократических ценностей, в числе которых наиважнейшая - верховенство права, признание прав, свобод и достоинства человека как высшей ценности[
Объяснение:вся информация была проверено в кодексе!
Итоговый доклад о миграционной ситуации, результатах и основных
направлениях деятельности Федеральной миграционной службы
(далее – «Доклад») является инструментом стратегического, аналитического и
операционного планирования.
Подготовка Доклада осуществляется в соответствии с Методическими
указаниями по проведению итоговых заседаний коллегий федеральных органов
исполнительной власти, утвержденных протоколом заседания
Правительственной комиссии по координации деятельности открытого
правительства от 18 февраля 2015 № 1 и на основании Положения
о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах
Федеральной миграционной службы» (далее – «Положение»).
Доклад включает реализацию поручений указов Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долго государственной
экономической политике», № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики», № 600 «О мерах по обеспечению
граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и
повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 601«Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления»,
№ 602 «Об обеспечении межнационального согласия», № 605«О мерах по
реализации внешнеполитического курса Российской Федерации»,
№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской
Федерации», Концепцией государственной миграционной политики
Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом
Российской Федерации от 8 июня 2012 г. № Пр-1490, Перечнем
государственных программ Российской Федерации, утвержденным
распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г.
№ 1950-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа
2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки
эффективности государственных программ Российской Федерации»,
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683,
прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации,
планирующими ФМС России, результатами мониторинга ситуации в сфере
миграции в Российской Федерации, оценкой эффективности деятельности
ФМС России и в рамках Стандарта открытости федеральных органов
исполнительной власти.
Согласно Положению, Федеральная миграционная служба
(далее – «Служба») является федеральным органом исполнительной власти, на
который возложено исполнение следующих государственных функций:
по выработке и реализации государственной политики и нормативно-
правовому регулированию в сфере миграции;
правоприменительных;
по федеральному государственному контролю (надзору);