Согласно Закону субъекта РФ «О регулировании земельных
отношений» служебный земельный надел сохраняется за работником,
призванным на действительную военную службу, на весь срок прохождения
службы, а за поступившим на учебу – на весь срок обучения.
Прокурор субъекта РФ обратился в суд с заявлением о признании
указанного пункта закона субъекта РФ противоречащим федеральному
законодательству.
Во Как в ЗК РФ определены основания прекращения прав на служебный
земельный надел?
2. Расширен ли оспариваемым законом субъекта РФ перечень случаев, при
которых право на служебный земельный надел не прекращается?
3. Какое решение должен принять суд?
Відповідь:
м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы
Пояснення:
Дитяча праця — це залучення дітей до роботи на регулярній основі. Останнім часом у більшості країн дитяча праця вважається формою експлуатації та визнана незаконною. У минулому дитяча праця була широко поширена, але після появи та визнання концепцій безпеки праці та прав дітей сфери застосування дитячої праці поступово стали скорочуватися.
Лише в країнах, що розвиваються, змушені працювати близько 250 мільйонів дітей віком від 5 до 14 років. З них 153 млн. живе в Азії, 80 млн. — в Африці і 17 мільйонів — в Латинській Америці. «Багато з них трудяться в умовах, які небезпечні для їх фізичного, духовного та емоційного розвитку».
У багатьох країнах застосування праці малолітніх (осіб, які не досягли 14 років) заборонене.