В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lyda777
lyda777
26.01.2022 18:31 •  Право

Со ссылкой на закон о защите прав потребителей.покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного 2 месяца назад. свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение не подлежащее настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. продавец не соглашается с
требованием покупателя и предлагает ему произвести гарантийный ремонт.кто прав в данной ситуации? ответ обоснуйте.если продавец в данной ситуации считает, что недостаток возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации телевизора, то кто должен доказать этот факт?

Показать ответ
Ответ:
nyatteloiv
nyatteloiv
08.10.2019 18:50

покупатель всегда прав!

суд в 99% на стороне покупателя. можно сделать экспертизу повторно и направляться в суд что бы доказать что во время эксплуатации данный дифект был по иным причинам без вашего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота