В современном мире общепризнанным является взгляд на права человека как универсальную категорию.В этом плане права человека являются не государственно-правовой, конкретно-юридической категории, а обще-социальным понятием.Их основные характеристики определяются тем,что : Во первых они вытекают из природы самого человека и определяются уровнем развитием человеческой цивилизации в целом.Во вторых эти права складываются объективно в результате социально-экономического и политического развития сообщества, они не зависят от государственного признания .В третьих права человека принадлежат индивиду от рождения. И В Четвёртых: эти права являются неотчуждаемыми, они неотъемлемы от биосоциальной природой человеческой жизни.
Моя бабушка училась в школе в пятидесятые-шестидесятые годы века. Они в первом классе учились красиво писать,сначала-палочки и крючки,как она говорит, так они набивали руку,потом уже писали буквы.Все это происходило довольно долго.У них был урок чистописания.Шариковых ручек у них не было.Они появились в шестидесятые годы,но это были такие ручки ,которые после того,как закончится паста,заправлялись пастой в специальных киосках, вручную,вдувая в стержни пасту каким -то при Ручки сильно пачкались,руки вечно были грязными.А до шариковых ручек писали перовыми.Это ручки со специальным держателем металлических перьев,писали тоненько,красиво,но приходилось таскать с собой специальные чернильницы,сделанные так,что если чернильница перевернется в портфеле,чернила из нее не выливались.Был у них урок каллиграфии,где они учились писать каллиграфическим подчерком.Бабушка и сейчас очень красиво и ровно пишет.Книги у них были совсем другие и если они что-то учили,то запоминали это на всю жизнь.Бабушка отвечает и сейчас на любой,интересующий меня вопрос,решает любую задачу,только некоторые формулы у нее-устаревшие.Она у меня-ходячая энциклопедия.
Они в первом классе учились красиво писать,сначала-палочки и крючки,как она говорит, так они набивали руку,потом уже писали буквы.Все это происходило довольно долго.У них был урок чистописания.Шариковых ручек у них не было.Они появились в шестидесятые годы,но это были такие ручки ,которые после того,как закончится паста,заправлялись пастой в специальных киосках, вручную,вдувая в стержни пасту каким -то при Ручки сильно пачкались,руки вечно были
грязными.А до шариковых ручек писали перовыми.Это ручки со специальным держателем металлических перьев,писали тоненько,красиво,но приходилось таскать с собой специальные чернильницы,сделанные так,что если чернильница перевернется в портфеле,чернила из нее не выливались.Был у них урок каллиграфии,где они учились писать каллиграфическим подчерком.Бабушка и сейчас очень красиво и ровно пишет.Книги у них были совсем другие и если они что-то учили,то запоминали это на всю жизнь.Бабушка отвечает и сейчас на любой,интересующий меня вопрос,решает любую задачу,только некоторые формулы у нее-устаревшие.Она у меня-ходячая энциклопедия.