Сидоров и мальцев, совершившие в соучастии преступление,
предусмотренное ч.2 ст. 158 ук рф, были привлечены в качестве обвиняемых. в
отношении сидоров была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу,мальцев же был отпущен под подписку о невыезде и надлежащем поведении.
решение следователя о применении различных мер пресечения было основано на
характеристике личности сидорова и мальцева. в отличие от сидорова, мальцев
раскаивался, хотя степень и роль каждого из них в совершении кражи была
одинаковой. адвокат сидорова подал жалобу, в которой указал на нарушение
принципа равенства всех перед законом и судом, подчеркивая, что все граждане
равны перед законодательством и судом независимо от каких бы то ни было
признаков, в том числе и субъективных характеристик личности.
оцените доводы жалобы. в чем заключается принцип равенства всех перед
законом и судом?
Дитяча праця — це залучення дітей до роботи на регулярній основі. Останнім часом у більшості країн дитяча праця вважається формою експлуатації та визнана незаконною. У минулому дитяча праця була широко поширена, але після появи та визнання концепцій безпеки праці та прав дітей сфери застосування дитячої праці поступово стали скорочуватися.
Лише в країнах, що розвиваються, змушені працювати близько 250 мільйонів дітей віком від 5 до 14 років. З них 153 млн. живе в Азії, 80 млн. — в Африці і 17 мільйонів — в Латинській Америці. «Багато з них трудяться в умовах, які небезпечні для їх фізичного, духовного та емоційного розвитку».
У багатьох країнах застосування праці малолітніх (осіб, які не досягли 14 років) заборонене.
Відповідь:
м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы
Пояснення: