Семенкова обратилась за назначением ей ежемесячного пособия по уходу за ребенком в Управление социальной защиты населения. Ребенок Семенковой находится на полном государственном обеспечении и по данной причине ей было отказано в назначении и выплате пособия по уходу за ребенка.
Охарактеризуйте, правомерны ли действия Управления социальной защиты населения
1)Определение гражданства представлено в строке
А. устойчивая правовая связь физического лица с конкретным государством
Б. определена законом возможность приобретать права и создавать для себя обязанности
В иметь права и обязанности
Правовое положение лица, определенное нормами права
2)Принятие в гражданство Украины лица принимаются
A. Постановлением Верховной Рады Украины
Б. распоряжением Кабинета Министров Украины
B. Указом Президента Украины
Г .решением сельского, поселкового, городского головы
3) В статье 4 Конституции зафиксирован принцип
А. единого гражданства
Б. двойного гражданства
В. Во избежание случаев появления лиц без гражданства
Г. равенства перед законом и судом
Выберите букву, которой обозначен перечень цифр с правильными ответами.
4) основания приобретения гражданства
1. происхождение ребенка от родителей, которые е
гражданами Украины
2. рождения на территории Украины
3. обновления в гражданстве Украины
4.въезд на территорию Украины
5. Регистрация наблюдателем на выборах
5) Документы, подтверждающие гражданство Украины
1. паспорт гражданина Украины
2. билет
3. служебный паспорт
4. дипломатический паспорт
5. удостоверение личности на возвращение в Украину
Объяснение:
РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В УЗБЕКИСТАНЕ
С.Ш. Саидов, политолог Умарбек Хужамуратов, преподаватель Ургенчский государственный университет (Узбекистан, г. Ургенч)
Аннотация. В статье дается анализ формирования и развития институтов гражданского общества в Узбекистане. Деятельность общественных объединений и неправительственных некоммерческих организаций. В этом плане особое место занимает вопросы финансирования ННО/НПО. Даются научные выводы и рекомендации по эффективному финансированию институтов третьего сектора в Узбекистане.
Ключевые слова: неправительственные некоммерческие организации, "узбекская модель", концепция, финансирование ННО.
С первых дней национальной независимости Узбекистан объявил о цели формирования правового государства и гражданского общества в стране. Создана правовая база по формированию гражданского общества в Узбекистане. В свою очередь главой государства продвигается вперед так называемая концепция "От сильного государства к сильному гражданскому обществу", которая подчеркивается в качестве основополагающей идеей так называемой "узбекской модели" развития [1].
12 ноября 2010 года президент Узбекистана Ислам Каримов выступил на совместном заседании Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса (парламент), где он представил так называемую «Концепцию дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества». В разделе V предложенной концепции, называемого «Формирование и развитие институтов гражданского общества», речь идет о современном состоянии гражданского общества в Узбекистане и перспективах его развития [2].
Подчеркивая усиление роли институтов гражданского общества в осуществлении действенного общественного контроля над деятельностью государственных и властных структур, глава государства отметил, что институт общественного, гражданского контроля через соответствующие ННО и другие субъекты гражданского общества становится одним из важнейших элементов обеспечения эффективной обратной связи общества с государством, выявления
умонастроения людей, их отношения к проводимым в стране преобразованиям. Президент также сделал упор на существование разветвленной сети ННО по всей стране, которые отражают интересы самых различных слоев населения. Согласно выступлению президента, в настоящее время в республике функционируют свыше 5100 ННО, а число сходов граждан и органов самоуправления - махаллинских комитетов составляет более 10 тысяч. В выступлении президента также было указано на необходимость разработки и принятия Закона «Об общественном контроле в Республике Узбекистан», Национальной программы действий в области прав человека с участием институтов гражданского общества, Закона «Об экологическом контроле» и ряда других нормативно-правовых актов, предусматривающих участие ННО в решении важнейших государственных программ в сфере здравоохранения, охраны окружающей среды, обеспечения занятости, особенно среди молодежи, социальной поддержки уязвимых слоев населения и других проблем, имеющих большую социальную значимость.