Решите тест по налоговому праву
1. налоговое право:
1. не регулирует вопросов применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.
2. регулирует только вопросы контроля за применением контрольно-кассовой техники.
3. регулирует вопросы применения контрольно-кассовой техники и контроля за ее применением.
в соответствии со ст. 55 конституции рф возможно ограничение права
собственности федеральным законом. данный принцип:
2.
1. реализуется как в налоговом праве, так и в ряде иных отраслей права.
2. реализуется только в налоговом праве.
3. не имеет отношения к налоговому праву.
3. все государственные доходы в рф можно условно поделить на:
1. доходы от налогов и доходы от штрафов.
2. частно-правовые доходы и доходы от налогов.
3. частно-правовые доходы и публично-правовые доходы.
4. метод налогового права обычно характеризуется, как:
1. в основном императивный, с элементами диспозитивности.
2. в основном диспозитивный, с элементами императивности.
3. исключительно императивный.
в соответствии с п. 1 ст. 3 нк рф при установлении налогов учитывается
фактическая налогоплательщика к уплате налога. указанное положение
является:
5.
1. отражением общеправового принципа юридического равенства в налоговом праве.
2. межотраслевым принципом налогового права.
3. отражением общеправового принципа справедливости в налоговом праве.
6. в отрасли налогового права:
1. содержатся только императивные нормы.
2. в основном содержатся диспозитивные нормы.
3. в основном содержатся императивные нормы.
закон субъекта федерации, ухудшающий положение налогоплательщика, вступает в
силу:
7.
1. по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, если в самом законе не установлен иной
порядок его вступления в силу, но не ранее его регистрации в минюсте рф.
2. не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного
налогового периода по соответствующему налогу.
3. по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, если в самом законе не установлен иной
порядок его вступления в силу.
8. принцип юридического равенства в налоговом праве соблюден, если:
1. все налогоплательщики, без исключения, обязаны уплачивать налоги в арифметически равном размере.
2. все налогоплательщики обязаны уплачивать налоги исходя из их возможностей.
3. все налогоплательщики, относящиеся к одной категории, обязаны уплачивать налоги по единым правилам,
относящимся к данной категории.
какие нормативные акты законодательства о налогах и сборах могут иметь
обратную силу?
9.
1. любые акты, прямо предусматривающие их распространение на уже период времени.
06.09.2019 17: 50: 23 6
2. акты, улучшающие положение частных субъектов, если прямо предусматривают это.
3. такие акты не могут приниматься в силу запрета, установленного в ст. 57 конституции рф.
10. пока не доказано обратное, действующим законно считается:
1. любой участник налоговых правоотношений, кроме налогового органа.
2. налогоплательщик, плательщик сборов и налоговый агент.
3. любой участник налоговых правоотношений, в том числе налоговый орган
В современном мире очень сложно говорить о равенстве абсолютно всех граждан перед законом и судом, хоть это и предусмотрено в нашей Конституции. Если взглянуть на наше законодательство чуть внимательнее, можно заметить интересные метаморфозы. Взять хотя бы наказание: одно и то же прованарушение, в зависимости от обстоятельств, может повлечь за собой разное наказание. Здесь важную роль, как правило, играет возраст. Таким образом, можно сделать вывод о том, что подросток 14 лет и подросток 16 лет - не являются лицами, которые были бы одинаково подчинены закону. Есть также всем известное право каждого гражданина на задержание преступниками всеми законными Однако, если в данный момент ты находишься, к примеру, на работе, это право у тебя как бы "отбирают" и, по сути, им воспользоваться ты уже не можешь, так как тебе не позволяет политика компании. Исходя из приведенных выше примеров, можно сказать, что, на мой взгляд, истинного равенства граждан быть не может, ввиду тех рамок, которое диктует собой общество.
Действия Верховного Суда РФ неправомерны. Данное решение не относится к компетенции Пленума ВС РФ (ст. 5 ФКЗ N 3 от 05.02.2014 "О Верховном Суде Российской Федерации"), поэтому он не имел право учреждать специализированный суд.
К специализированным судам в судебной системе Российской Федерации относят военные суды.
Полномочия, порядок образования и деятельности специализированных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом (п. 2 ст. 26 ФКЗ от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации". Создаются они путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный конституционный закон.
В соответствии со ст. 1 ФКЗ N 1 "О военных судах Российской Федерации", военные суды создаются по территориальному принципу по месту дислокации воинских частей и учреждений Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов. Располагаются в открытых для свободного доступа местах. Создаются и упраздняются федеральным законом.
Военным судам подсудны дела о преступлениях, в совершении которых обвиняются военнослужащие, граждане, проходящие военные сборы.
Специализированные суды характеризуются следующими признаками:
- устройство, компетенция и порядок их создания регламентируется специальными нормативными правовыми актами;
- отправление правосудия осуществляется в ином процессуальном порядке.
Что касается учреждения любых других чрезвычайных судов, то согласно п. 3 ст. 118 К РФ, создание чрезвычайных судов не допускается.
О том же говорится в п. 2, 3 ст. 35 ФКЗ N 3 от 30.05.2001 "О чрезвычайном положении":
Учреждение каких-либо форм или видов чрезвычайных судов, а равно применение любых форм и видов ускоренного или чрезвычайного судопроизводства не допускается.
В случае невозможности осуществления правосудия судами, действующими на территории, на которой введено чрезвычайное положение, по решению Верховного Суда РФ может быть изменена территориальная подсудность дел, рассматриваемых в судах.