В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bufo2012
bufo2012
10.09.2021 00:20 •  Право

Решите правовую задачу В студенческую юридическую консультацию обратился за гражданин Д.,
который рассказал следующую историю. Он живет в Санкт-Петербурге, является
пенсионером. Много лет проработал на заводе по производству газовых турбин. Его отец
был плотником, а дед во времена революции воевал с интервентами на Дальнем Востоке.
Год назад, в феврале 2014 г., Д. занял 30 000 руб. своему соседу Е., с которым он давно
дружит. Расписки с Е. Д. не взял, так как рассчитывал на его добросовестность. Е. обещал
отдавать сумму долга частями каждый месяц по мере сил и возможностей. В течение года
Е. ежемесячно передавал деньги Д. в размере 1000—2000 руб. в месяц. Передачу каждой
суммы денег Е. и Д. фиксировали на листе бумаги, который находился у Д., чтобы каждый
помнил, сколько еще осталось вернуть.
Однако в марте 2015 г. Е. исчез и денег больше не передавал. Д. долго искал встречи
с ним, ходил около его дома, ждал у подъезда, спрашивал о нем у соседей, пытаясь узнать,
что случилось с Е. и т.п. Наконец, однажды соседка сообщила Д., что Е. вроде говорил ей,
что уехал к родственникам. В ноябре 2015 г. Д. получил от Е. письмо без обратного адреса,
в котором Е. сообщал, что уехал к детям, что он, возможно, больше не вернется в Петербург,
так как хочет, чтобы его внучка жила в его квартире — ей нужно в университете учиться, и
хочет жить со своими детьми в своем родном городе — Курске. В письме он написал, что
помнит о своем долге перед Д. в 10 000 руб. и что обязательно найдет его вернуть.
Д. сообщил, что, на самом деле, долг Е. составляет не 10 000 руб., а 15 000 руб. Д. высказал
свое возмущение поступком Е., который заставил его волноваться за судьбу друга. Д.
сказал, что так не поступают с людьми и спросил у консультанта студенческой
юридической консультации, что он может в этой ситуации сделать, чтобы, по крайней мере,
вернуть долг, так как полагает, что Е., на самом деле, не намерен возвращать долг
добровольно.
На интервью Д. представил лист бумаги с записями денежных сумм. Кроме цифр,
обозначающих количество рублей, и дат напротив них на бумаге ничего написано не было.
Д. также представил письмо от Е., о котором он упоминал во время разговора, написанное
разборчивым подчерком, в конце которого стояла подпись Е., его фамилия и инициалы. Д.
сообщил, что о том, что он дал Е. в долг 30 000 руб., знала соседка Е., которая рассказала о
его отъезде, а также дочь Д.

Установите, какую роль в
разрешении данного дела могут сыграть свидетельские показания: какие факты они могут
подтвердить и насколько они будут значимыми для исхода дела? Установите, в чем состоит
интерес клиента в данном деле? Каковы социальные последствия реализации интереса
клиента?​

Показать ответ
Ответ:
VLAD43211
VLAD43211
11.05.2021 20:12

В соответствии с частью 5 статьи 70 ТК РФ срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций - шести месяцев.

Следовательно, если И. не была принята на работу на одну из названных должностей, то установление трехмесячного испытательного срока неправомерно.

Кроме того, имеет значение и то, какая специальность была ей освоена по итогам получения среднего профессионального образования.

Как установлено пунктом 5 части 4 статьи 70 ТК РФ испытание при приеме на работу не устанавливается для лиц, получивших среднее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня.

Таким образом, если И. устраивается работать по освоенной в колледже специальности, то условие об установлении испытания при приеме на работу в любом случае противоречило бы требованиям закона, какой бы срок в нем ни был указан.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Софи1138
Софи1138
30.12.2020 10:03

Технология изготовления бумагоподобных материалов, таких как папирус, береста, пергамент и других, были известны человечеству задолго до появления первого описания производства «классической бумаги».

До Цай Луня в Китае делали бумагоподобный материал из бамбука, из пеньки, а ещё раньше — из шёлка, который изготавливали из бракованных коконов шелкопряда. Древними индусами обнаружен естественный процесс образования листа бумагоподобного материала в луже воды после дождя из отходов жизнедеятельности крупных травоядных животных, например, слонов. Фабрики, выпускающие такую бумагу, существуют в Индии и Таиланде до сих пор[2].

Однако бамбук был тяжёл, а шёлк — дорог. Бумага из таких волокон легко намокала и была непрочной. Цай Луня назначили министром-советником и поручили придумать более дешёвый и технологичный изготовления. Поиски привели его к осам. Тонкий, но прочный материал, из которого были сделаны гнёзда ос, больше всего подходил для того, что он искал. Материалом для строительства служили омертвелая древесина и растительные волокна, которые они собирают отовсюду — например, с брёвен, заборов и деревянных стройматериалов. Это насыщенное целлюлозой сырьё насекомые тщательно пережёвывают и смачивают клейкой, богатой белками слюной. Слюна ос, помимо смачивания, придаёт волокну водоотталкивающие свойства (белковая проклейка коллагеном (также, возможно, воском (пыльца)), или крахмалом (переваренная листва), или их смесью в слюне осы). Затем размягчённая волокнистая масса, высыхая, превращается в светлую, твёрдую и достаточно прочную бумагу. Цай Лунь растолок волокна и, проведя сотни опытов, пришёл к выводу, что нечто подобное можно сделать из коры тутового дерева, конопляного лыка, изорванных рыболовных сетей и ветхих тканей, волокна шелковицы, древесной золы. Всё это он смешал с водой и выложил получившуюся массу на форму (деревянная рама и сито из бамбука). После сушки на солнце он разгладил эту массу с камней. В результате получились прочные листы бумаги.

«Классическая» бумага, с проклейкой в массе, создана Цай Лунем в 105 году н. э.

После изобретения Цай Луня процесс производства бумаги стал быстро совершенствоваться. Для повышения прочности стали добавлять крахмал, клей, естественные красители и т. д.

В начале VII века изготовления бумаги становится известным в Корее и Японии. А ещё через 150 лет через военнопленных попадает к арабам.

В VI—VIII веках производство бумаги осуществлялось в Средней Азии, Корее, Японии и других странах Азии. В XI—XII веках бумага появилась в Европе, где вскоре заменила животный пергамент. С XV—XVI веков, в связи с введением книгопечатания, производство бумаги быстро растёт. Бумага изготовлялась весьма примитивно — ручным размолом массы деревянными молотками в ступе и вычёрпыванием формами с сетчатым дном.

Большое значение для развития производства бумаги имело изобретение во второй половине XVII века размалывающего аппарата — ролла. В конце XVIII века роллы уже позволяли изготавливать большое количество бумажной массы, но ручной отлив (вычерпывание) бумаги задерживал рост производства. В 1799 Н. Л. Робер (Франция) изобрёл бумагоделательную машину, механизировав отлив бумаги путём применения бесконечно движущейся сетки. В Англии братья Г. и С. Фурдринье, купив патент Робера, продолжали работать над механизацией отлива и в 1806 г. запатентовали бумагоделательную машину. К середине XIX века бумагоделательная машина превратилась в сложный агрегат, работающий непрерывно и в значительной мере автоматически. В XX веке производство бумаги становится крупной высокомеханизированной отраслью промышленности с непрерывно-поточной технологической схемой, мощными теплоэлектрическими станциями и сложными химическими цехами по производству волокнистых полуфабрикатов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота