решить задачи Задача 4. Косова с сыном в возрасте 7 лет ехала на дачу. У нее был сезонный проездной билет, а приобрести билет на сына она не успела, так как подошел при-городный поезд. В пути следования безбилетный провоз ребенка был выявлен контролером-ревизором Мозаевым. Выслушав объяснение гражданки Косовой и ее извинения, контролер-ревизор Мозаев не стал подвергать штрафу Косову, а ограничился устным замечанием.Правомерно ли решение должностного лица?
Задача 5. Несовершеннолетний Самохвалов (17 лет, учащийся 11-го класса) во дво-ре школы No 9 г. Иркутска стрелял по самодельной мишени из гладкоствольного охотничьего ружья, которое взял дома, воспользовавшись отсутствием роди-телей. Комиссия по делам несовершеннолетних, рассмотрев материалы дела по признакам ст. 20.13 КоАП РФ, подвергла несовершеннолетнего Самохвалова административному штрафу в размере 30 000 рублей.Проведите юридический анализ допущенного гражданином Самохваловым правонарушения.
2) право на життя. Конституція України закріплює право на життя за до заборони свавільного (незаконного) позбавлення життя. Верховна Рада України скасувала кримінальне покарання у вигляді смертної кари. Ніхто не може бути позбавлений життя навіть за рішенням державного органу. Другий важливий компонент закріплення права на життя — право людини на самозахист від протиправних посягань на життя і здоров’я;
3) право на повагу людської гідності. Це особисте право теж забезпечується встановленням заборон на протиправні дії, що посягають на людську гідність: катування, жорстоке, нелюдське таке, що принижує гідність, поводження або покарання, примусові медичні або наукові дослідження на людині;
1) Определения отличаются друг от друга тем, что в каждом написано о разных направлениях общества, разных понятиях.
2) Общее этих определений в том, что во всех написано на одну тему - общество
3) Определений несколько, потому что, как я уже сказала, общество нельзя описать парой слов, этот термин имеет много значений, но в то же время, они все объединены. Бывает общество разное: государственное формальное, друзья, которых ты встретил по дороге домой, или просто незнакомые люди в транспорте. Направлений общества много, поэтому и определений много.
2. Если убрать хоть что-то одно из этого списка - уже не получится создать общество. Потому что все эти аспекты важны: общество не построится без культуры, правил и законов или идеи, это будет не общество, а что-то абстрактное, чему не будет места в мире. Оно будет не нужно. Как государство будет существовать без законов? Как оно будет продвигаться и что будет делать? Или как в школе будут учиться, если не будет главной идеи для школьников?