решить задачи по административному праву) Задача № 1
Подберите и запишите по два примера источников административного права следующих видов (форм): закон, кодекс, указ, устав, положение, постановление, распоряжение, приказ, инструкция, правила. Укажите, какие органы государственной власти имеют право издавать свои акты в названных формах.
Задача № 2
Соотнесите следующие понятия: «административное право», «полицейское право», «управленческое право», «публичное право», «служебное право».
ответ обоснуйте.
Задача № 5
Студент Малютин, рассматривая на семинаре по административному праву вопрос об источниках административно-правовых норм, сказал, что не согласен с положением, что такими источниками являются федеральные законы. По его мнению, следует четко отграничивать административно-правовые нормы как нормы, издаваемые органами и должностными лицами органов исполнительной власти, от норм законодательных. Иначе, как полагал Малютин, к административно-правовым можно причислить и нормы, содержащиеся в Уголовном кодексе РФ.
Проанализируйте ответ Малютина.
Задача № 6
Что изучает административное право? Отберите верные варианты ответа:
- вопросы государственного управления;
- исполнительную власть;
- государственную власть;
- правоотношения в сфере осуществления государствен
ной власти;
- правовые нормы;
- осуществление административных полномочий;
Предложите свой вариант ответа.
Объяснение:
3. Майнова шкода- це шкода яка була надана шляхом спаклюження майна,наприклад підпал машини
Моральна шкода - це заподіяння немайнової шкоди, унаслідок якого постраждала фізична особа, наприклад побиття
Спільне у них те, що як і у майнової так і у моральної шкоди, завжди страждає фізична особа якій було надано ціеї шкоди.
4. Так. Фізічна особа яка надала цієї шкоди може сама за свій кошт заплатити за лікарню (якщо було нанесено тілесні ушкодження, що призвели до потрапляння у лікарню) або відремонтувати автомобіль (якщо це можливо і автомобіль підлягає ремонту), все одно, у разі невідшкодування коштів, фізичну особу, яка нанесла шкоди буде притягнено до відповідальності
Объяснение:
октября 1998 года.
Полномочия Парламента заканчиваются с началом работы первой сессии Парламента нового созыва. С окончанием срока полномочий Парламента заканчиваются полномочия депутатов.
3. Конституция предусматривает случаи до прекращения полномочий Парламента. В п. 1 ст. 63 Конституции предусматривается случай и порядок до прекращения полномочий Парламента или Мажилиса Парламента.
4. Организация и деятельность Парламента, правовое положение его депутатов определяются Конституционным законом о Парламенте и статусе его депутатов.
К организационным вопросам относятся следующие:
1) устанавливается срок полномочий депутатов Парламента. Половина избираемых маслихатами депутатов Сената переизбирается каждые три года. Депутаты Мажилиса Парламента независимо от избрания выбираются на пять лет;
2) Конституционный закон о Парламенте и статусе его депутатов устанавливает начало полномочий Парламента, которым считается момент открытия его первой сессии. Полномочия Парламента заканчиваются с началом работы первой сессии Парламента нового созыва. Поскольку сроки полномочий депутатов Сената не совпадают со сроком полномочий депутатов Мажилиса Парламента, срок полномочий Парламента определяется сроком полномочий депутатов Мажилиса очередного созыва. Срок полномочий депутатов Сената заканчивается через год после избрания нового состава депутатов Мажилиса;
3) Конституционный закон о Парламенте и статусе его депутатов устанавливает, в соответствии с Конституцией, структуру и количественный состав Палат Парламента