3)унитарное устройство; 4)наличие публичной власти.
2.Любое государство характеризуется
1) принципом «запрещено всё, что не разрешено»;
2)соблюдением прав человека;
3)защитой безопасности страны;
4)разделением властей.
3. Любое государство характеризуется
1)наличием суверенитета 3)наличием президента
2)многопартийностью 4) наличием короля
4. Что является отличительным признаком правового государства?
1)наличие суверенитета 3)налогообложение граждан
2)деятельность правоохранительных органов 4) верховенство закона
5.Верны ли следующие суждения о правах человека в демократическом обществе?
А. Права человека присущи всем людям от рождения.
Б. Права человека могут дароваться государством своим гражданам.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
6. В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия понятий государство и правовое государство. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) территория с определёнными границами
2) имеет определённый тип режима власти
3) наличие системы разделения властей
4) гарантируется соблюдение прав и свобод человека
Черты сходства
Черты отличия
7.Перечислите признаки правового государства.
1)наличие правовой связи человека с государством
2)верховенство закона
3)взаимная ответственность человека и государства
4)подотчётность местному населению, проживающему на данной территории
5)разделение властей
6)власть в государстве принадлежит харизматическому лидеру
В Испании существуют государственные школы с бесплатным обучением для всех детей, полугосударственные, финансируемые католической церковью или органами местной власти, и частные школы, которые дают возможность получения диплома международного бакалавриата .
В школах Испании обучение ведется не только на испанском языке, но и в зависимости от региона страны на втором официальном, его изучение обязательно.
После второго-третьего урока у школьников есть перерыв на полдник, и родителям дают рекомендации о том, какую еду надо давать детям с собой. Это называется «календарь полдников». В большой получасовой перемене дети играют в школьном дворе.
Остаться на второй год в школе – рядовая ситуация.
тесты по теме «Правовое государство».
1.К признакам любого гос-ва относится:
1) верховенство закона; 2)наличие парламента;
3)унитарное устройство; 4)наличие публичной власти.
2.Любое государство характеризуется
1) принципом «запрещено всё, что не разрешено»;
2)соблюдением прав человека;
3)защитой безопасности страны;
4)разделением властей.
3. Любое государство характеризуется
1)наличием суверенитета 3)наличием президента
2)многопартийностью 4) наличием короля
4. Что является отличительным признаком правового государства?
1)наличие суверенитета 3)налогообложение граждан
2)деятельность правоохранительных органов 4) верховенство закона
5.Верны ли следующие суждения о правах человека в демократическом обществе?
А. Права человека присущи всем людям от рождения.
Б. Права человека могут дароваться государством своим гражданам.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) неверны оба суждения
6. В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия понятий государство и правовое государство. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) территория с определёнными границами
2) имеет определённый тип режима власти
3) наличие системы разделения властей
4) гарантируется соблюдение прав и свобод человека
Черты сходства
Черты отличия
7.Перечислите признаки правового государства.
1)наличие правовой связи человека с государством
2)верховенство закона
3)взаимная ответственность человека и государства
4)подотчётность местному населению, проживающему на данной территории
5)разделение властей
6)власть в государстве принадлежит харизматическому лидеру
ответ:
В Испании существуют государственные школы с бесплатным обучением для всех детей, полугосударственные, финансируемые католической церковью или органами местной власти, и частные школы, которые дают возможность получения диплома международного бакалавриата .
В школах Испании обучение ведется не только на испанском языке, но и в зависимости от региона страны на втором официальном, его изучение обязательно.
После второго-третьего урока у школьников есть перерыв на полдник, и родителям дают рекомендации о том, какую еду надо давать детям с собой. Это называется «календарь полдников». В большой получасовой перемене дети играют в школьном дворе.
Остаться на второй год в школе – рядовая ситуация.
Объяснение: