решить тест. Вариант №6
1. Какой стадии развития коллектива соответствует следующие определение – студенты, оказывающие развивающее влияние на одногрупников, закрепляются в выборном официальном активе (реальный и официальный актив совпадают)
А) II – стадия;
Б) IV – стадия;
В) (0) – группа;
2. Сколько этапов проходит развитие взаимоотношений личности и коллектива.
А) 3
Б) 2
В) 4
3. Понимание, уважение, признание равноправия, отказ от давления и насилия, принятие других людей такими, какие они есть, взаимопонимание на основе согласия – это:
А) тактичность
Б) толерантность
В) гуманизм
4. Развитие профессионально – значимых качеств будущих педагогов это:
А) задача курса «Педагогическая самоактуализация личности»
Б) цель курса «Педагогическая самоактуализация личности»
В) метод работы
5. Поиск «себя в профессии»,индивидуального стиля педагогической деятельности, определение профессиональных перспектив, целей, стремление к гармоничному развитию, утверждению своего творческого потенциала это:
А) самопознание
Б) саморазвитие
В) профессиональная педагогическая самоактуализация
6. Беглость, гибкость, оригинальность, разработанность являются характеристиками:
А) логического мышления
Б) понятийного мышления
В) творческого мышления
7. Воспитанием актива группы, развитием организаторских членов коллектива, классный руководитель занимается на:
А) I стадии развития коллектива
Б) III стадии развития коллектива
В) IV стадии развития коллектива
8. Какой прием толерантно выражать свои негативные чувства?
А) «Я – высказывание»
Б) «Ты – высказывание»
9. Выделите черты, присущие толерантному человеку:
А) самолюбие, умение выслушать другого человека
Б) серьезность, требовательность, чёрствость
В) терпимость, интерес и уважение к другим людям, умение сопереживать
10. Какие из решения конфликта являются наиболее конструктивными?
А) избегание, при
Б) сотрудничество, компромисс
В) соперничество (конфронтация)
11. Противоречие, которое возникает между людьми из – за решения во социальной и личной жизни, разности интересов, взглядов, позиций - это:
А) конфликт
Б) дискуссия
В) мотивация
12. Содержанием активного самоопределения (самоактуализации) является процесс:
А) самопознания
Б) самопознания, самооценивания
В) самопознания, самооценивания, саморазвития
13. Какой этап проведения социально - психологического тренинга позволяет оценить уровень информированности участников:
А) знакомство
Б) завершение работы
В) основная часть
14. В структуру профессионально значимых качеств педагога входят:
А) экспрессивные, гностические качества
Б) коммуникативные, организаторские, гностические, экспрессивные качества
В) организаторские, коммуникативные качества
15. Выделите компоненты, которые входят во вторую подструктуру личности:
А) опыт; Б) формы отражения; В)направленность.
16. Психическое состояние, выражающиеся в свойстве человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях – это:
А) агрессивность;
Б) ригидность;
В) тревожность.
17. Выделите компоненты, которые входят в четвертую подструктуру личности:
А) формы отражения;
Б) биопсихические свойства;
В) направленность.
18. Сколько стадий имеет процесс социализации?
А) 4;
Б) 3;
В) 6.
19. Кто является автором «профиля личности» учащегося:
А) Россолимо Г.И.;
Б) Попов О.К.;
В) Луначарский А.В..
20. Какая из предложенных иерархий верна:
А) личность - индивидуальность - индивид
Б) индивид-личность - индивидуальность
В) индивид – индивидуальность - личность
В силу части 1 статьи 137 СК РФ усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их потомству приравниваются в личных неимущественных и имущественных правах и обязанностях к родственникам по происхождению.
В силу пункта 3 части 1 статьи 14 СК РФ не допускается заключение брака между полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами).
Поскольку Смирнов был усыновлен названными лицами, на него распространяются все права, обязанности и ограничения, имеющие место быть при наличии кровного родства между родителями и детьми. На основании этого можно сделать вывод, что отказ органов ЗАГС регистрировать брак между Ириной и Смирновым правомерен, поскольку они в силу указания на то закона считаются родными братом и сестрой.
В том случае, если была выбрана иная форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей (опека и попечительство, приемная семья, патронатная семья), то подобных правовых последствий не наступает в силу отсутствия на то указания закона. Если имела место быть подобная ситуация, то отказ органов ЗАГС в регистрации брака неправомерен, поскольку оснований, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 14 СК РФ усматриваться не будет.
В силу части 1 статьи 13 СК РФ брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
В силу пункта 2 части 2 статьи 13 СК РФ порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов РФ.
В силу статьи 25 ФЗ "Об актах гражданского состояния" государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак.На основании этого можно сделать вывод, что брак между ними может быть заключен только в том случае, если в субъекте РФ, на территории которого они подают заявление о регистрации брака, допускается вступление в брак лиц, достигших пятнадцатилетнего возраста, и имеются обстоятельства, в силу которых допускается вступление в брак по достижении данного возраста.