Решить по уголовному
пташкина и. была осуждена судом к 25 лишения свободы за то, что она с целью завладения имуществом убила к., а на следующий день с целью сокрытия содеянного сожгла дом к. назначая наказание, суд применил и дополнительное наказание – штраф. по мнению суда, это наказание «заставит виновную уважать имущественные права и интересы других граждан»
мог ли так поступить суд? подробный ответ
2. рядовой игнатов, проходящий военную службу по призыву, совершил преступление, предусмотренное ст. 125 ук, за которое ему было назначено наказание в виде одного года лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении. военный прокурор в кассационном порядке оспорил вынесенный приговор, указав, что игнатов должен отбывать наказание в дисциплинарной воинской части.
убедительны ли аргументы прокурора? подробный ответ нужен
Следующим этапом развития договоров можно назвать период раздроблённости, где немалую роль сыграла Псковская судная грамота. Так, в ней нашли отражение уже известные из Русской Правды договоры, но появились и новые, среди которых были мена, дарение и имущественный наём (аренда). Сами соглашения могли уже заключаться как в устной, так и в письменной форме. Существовало 2 вида письменных договора:
Доска (для договоров до 1 рубля). Текст договора с подписями сторон
Запись (для договоров суммой свыше рубля). Требовалась регистрация, после которой запись сдавалась в Троицкий собор.
Трудоустройство работников в возрасте до восемнадцати лет представляет собой весьма острую проблему. Законодательное закрепление особого отношения общества к подрастающему поколению ˗ это тенденция, характеризующая многие страны мира. Среди других прав несовершеннолетних право на труд и его безопасные условия находит юридическое закрепление в правовых актах международного и национального законодательства. Прежде всего, использование труда несовершеннолетних привлекает работодателей, но подростки часто устраиваются на работу, совсем не зная своих трудовых прав и условий их реализации.
Причины того, что несовершеннолетние в раннем возрасте устраиваются на работу, могут быть различными. Так, например, не найдя увеличить свои доходы и обеспечить прожиточный минимум для всех членов семьи, одни родители вынуждены согласиться на раннюю трудовую деятельность своих детей, другие в активной или пассивной форме сами выходу своих детей на работу. Дети оставляют школу из-за низкой успеваемости по причине большой загруженности в быту родителям в домашнем хозяйстве, ухода за младшими братьями и сестрами, больными членами семьи и т.д.), конфликтов со своими сверстниками, педагогическим коллективом, родителями и др. По данным Международной организации труда, в аграрном секторе трудится в два раза больше детей, чем в других отраслях экономики в городских условиях. Однако при этом наблюдается тенденция неуклонного увеличения числа работающих городских детей, главным образом в сфере услуг.