В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zeleninalina20
zeleninalina20
22.12.2020 17:12 •  Право

Распишите что такое ресурсы животного мира как часть живой природы

Показать ответ
Ответ:
lololo20021
lololo20021
12.05.2022 07:23

Декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать:

1) лицо государства-члена:

являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза;

от имени и (или) по поручению которого заключена сделка, указанная в абзаце втором настоящего подпункта;

имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, - если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки, одной из сторон которой является иностранное лицо;

являющееся стороной сделки, заключенной с иностранным лицом или с лицом государства-члена в отношении иностранных товаров, находящихся на таможенной территории Союза;

являющееся экспедитором, - при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита;

2) иностранное лицо:

являющееся организацией, имеющей представительство или филиал, созданные и (или) зарегистрированные на территории государства-члена в установленном порядке, - при заявлении таможенных процедур только в отношении товаров, перемещаемых для собственных нужд такого представительства или филиала;

являющееся собственником товаров, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена;

имеющее право владения и пользования товарами, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена, - при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры временного ввоза (допуска), таможенной процедуры реэкспорта, специальной таможенной процедуры;

3) дипломатические представительства, консульские учреждения, представительства государств при международных организациях, международные организации или их представительства, иные организации или их представительства, расположенные на таможенной территории Союза;

4) перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, - при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита;

5) иностранное лицо, получившее в соответствии с международным договором государства-члена с третьей стороной документ, предусмотренный таким международным договором, предоставляющий такому лицу право на вывоз с таможенной территории Союза товаров, находящихся на таможенной территории Союза, - при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры реэкспорта, таможенной процедуры экспорта.

2. Законодательством государств-членов может быть установлено, что декларантом товаров может выступать лицо государства-члена, являющееся стороной сделки, заключенной между лицами одного государства-члена, на основании которой товары вывозятся с таможенной территории Союза.

3. Законодательством государств-членов могут быть установлены иные случаи и условия, чем предусмотренные абзацем вторым подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, при которых иностранное лицо, имеющее филиал, зарегистрированный на территории государства-члена в установленном налоговым законодательством этого государства-члена порядке, может выступать декларантом товаров.

4. Комиссия вправе определять случаи, когда иностранное лицо, указанное в абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, не может выступать декларантом товаров.

5. Дополнительные условия, при соблюдении которых лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут выступать декларантами товаров, помещаемых под отдельные таможенные процедуры, а также иные лица и условия, при соблюдении которых такие лица могут выступать декларантами указанных товаров, определяются настоящим Кодексом. Дополнительные условия, при соблюдении которых лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут выступать декларантами товаров, помещаемых под специальную таможенную процедуру, а также иные лица и условия, при соблюдении которых такие лица могут выступать декларантами указанных товаров, определяются Комиссией и законодательством государств-членов в случаях, предусмотренных Комиссией.

6. Декларантами товаров, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом таможенному декларированию и (или) выпуску без помещения под таможенные процедуры, могут выступать лица, предусмотренные пунктами 6 - 8 статьи 260, пунктом 2 статьи 278 и пунктом 8 статьи 281 настоящего Кодекса.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lolagrigoreva
lolagrigoreva
23.05.2021 14:31

Соотношение понятий «методика» и «технология»

Технология обучения является основной процессуальной частью методической системы.

Если методика преподавания направлена на решение определенных задач (чему учить? зачем учить? как учить?), то технология обучения прежде всего отвечает на третий вопрос с одним существенным дополнением: как учить результативно?

Дословно понятие «технология» (от греч. techne — искусство, мастерство; logos — наука, закон) означает — наука о мастерстве.

Разные авторы по-разному определяют понятие «технология».

Так, М. Кларин считает, что технология — это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей; В. П. Беспалько определяет технологию как педагогическое мастерство плюс описание (проект) процесса формирования личности учащегося плюс содержательная техника реализации учебно-воспитательного процесса; по Н. Таланчук, упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей.

Следует прежде всего уточнить то, что в педагогике существует два значения слова «методика».

1. Методика предмета, или частная дидактика, отвечающая на вопросы «Чему и как учить?» Как опытно-экспериментальная наука методика может рекомендовать различные технологии.

2. Методика выполнения различных действий педагога, совокупность приемов проведения занятий. Именно это значение рядоположено с «технологией». Последняя обозначает суть действий, ведущих к формированию результата, методика характеризует внешнее оформление действий. Можно построить массу методик, учитывающих и индивидуальный стиль деятельности преподавателя, и контингент, и другие ситуативные условия, на основе одной технологии, являющийся инвариантом решения данной учебной задачи.

Технология основана на закономерностях учебного процесса как результата научного познания процесса образования человека. Методика опирается на эмпирический опыт, мастерство педагога, она сродни артистизму, искусству.

Технология — это каркас, методика — оболочка, форма деятельности педагога. Функция технологии — в переносе опыта, использовании его другими, поэтому она изначально должна лишаться личностного оттенка. Поэтому педагогическое образование на уровне сущностной репродукции необходимо строить на технологиях, а не на методиках, которые либо неповторимы, либо предполагают их формальное повторение.

Сказанное позволяет сформулировать признаки технологии более жестко:

• четкость и определенность в фиксации результата;

• наличие критериев его достижения;

• пошаговая и формализованная структура деятельности субъектов обучения, определяющая переносимость и повторяемость опыта.

Таким образом, термин этот в методике допустим, однако сама методика гораздо богаче, вариативнее, это более широкое понятие, чем технология.

Понятием «технология» обозначают совокупность знаний о и средствах обработки материалов для получения конечного продукта. Технологическим процессом называют определенную последовательность операций с использованием различных материалов и инструментов. С развитием науки и техники возможности человека значительно расширились, появились новые технологии — промышленные, электронные, информационные. Эти новые технологии оказывают влияние и на организацию учебного процесса, что вызвало его качественное изменение. В настоящее время в обучение активно внедряют новые технические, информационные, полиграфические, аудиовизуальные (экранно-звуковые) средства. Возникло понятие «педагогическая технология», которое имеет множественное толкование. На наш взгляд, наиболее приемлемо определение Т. О. Назаровой: «Педагогическая технология — область знания, исследующая методы, средства обучения и теорию их использования». Педагогическая технология отображает путь освоения конкретного

Объяснение:

1. Методика предмета, или частная дидактика, отвечающая на вопросы «Чему и как учить?» Как опытно-экспериментальная наука методика может рекомендовать различные технологии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота