з деякими статтями Конституції України, які гарантують захист прав людини, з Конвенцією про права дитини». Уроки громадянська освіта повинні стати цікавими та доступними для дітей початкової школи, викладати матеріал потрібно, спираючись на життєвий досвід дітей, використовувати життєві ситуації, які повязані з вивченням цієї теми. Такі уроки можна проводити у формі бесіди, влаштувати конкурсну програму по знаннях прав дитини, провести вікторину між командами. Якщо робота з громадянської освіти не буде поєднана з позакласною, гуртковою, то вона не дасть очікуваних результатів. Потрібно не лише дізнатися про існування прав та обовязків дитини, але й запамятати їх і використовувати у повсякденному житті.
Главная страница / статьи и обзоры / разное / правила поведения во время наводнения правила поведения во время наводнения специалисты по го и чс предлагают к ознакомлению правила поведения в условиях паводков и наводнений. как подготовиться к наводнению: необходимо изучить и запомнить границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от мест проживания, кратчайшие пути движения к ним. необходимо: ознакомить членов семьи с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также в случае внезапного и бурно развивающегося наводнения. запомнить места хранения лодок, плотов и строительных материалов для их изготовления. заранее составить перечень документов и имущества, медикаментов, вывозимых при эвакуации.уложить в специальный чемодан или рюкзак ценности, необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаментов. как действовать во время наводнения: по сигналу оповещения об угрозе наводнения в установленном порядке необходимо выйти из зоны возможного затопления в безопасный район или на возвышенные участки местности, взяв с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухсуточный запас непортящихся продуктов питания. в конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь. перед уходом из дома выключите электричество и газ, погасите огонь в электропечах, закрепите все плавучие предметы, находящиеся вне зданий. если позволяет время, ценные вещи переместите на верхние этажи или на чердак жилого дома. закройте окна и двери, при необходимости и наличии времени забейте снаружи досками окна и двери первых этажей. при организованной эвакуации, до прибытия или спада воды, находитесь на верхних этажах или крышах, или других возвышающихся предметах (при этом подавайте сигналы бедствия). при подходе спасателей спокойно, без паники и суеты, с соблюдением мер предосторожности, переходите в плавательное средство, при этом неукоснительно соблюдайте требования спасателей, а во время движения не покидайте установленных мест, не садитесь на борта. самостоятельно выбираться из затопления района рекомендуется только при наличии таких серьезных причин как необходимость оказания медицинской пострадавшим, продолжающийся подъем уровня воды, при угрозе затопления верхних этажей. при этом необходимо иметь надежное плавсредство и знать направление движения. оказывайте людям в воде и утопающим.
з деякими статтями Конституції України, які гарантують захист прав людини, з Конвенцією про права дитини». Уроки громадянська освіта повинні стати цікавими та доступними для дітей початкової школи, викладати матеріал потрібно, спираючись на життєвий досвід дітей, використовувати життєві ситуації, які повязані з вивченням цієї теми. Такі уроки можна проводити у формі бесіди, влаштувати конкурсну програму по знаннях прав дитини, провести вікторину між командами. Якщо робота з громадянської освіти не буде поєднана з позакласною, гуртковою, то вона не дасть очікуваних результатів. Потрібно не лише дізнатися про існування прав та обовязків дитини, але й запамятати їх і використовувати у повсякденному житті.